Дмитрий Николаев (gorotskop) wrote in auto_daily,
Дмитрий Николаев
gorotskop
auto_daily

Category:

Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 3-я

Оригинал взят у gorotskop в Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 3-я

Третья, заключительная часть фотоотчёта из владивостокского музея автомотостарины на Садгороде. В ней я покажу ту технику, которая сидит пока за решёткой в темнице сырой в ожидании реставрации, а также ту, которая выставлена на продажу самим музеем, плюс немного электротранспорта :) Первая и вторая части здесь и здесь.

1. Всем известно, что Владивосток город праворульных японок. Тем удивительнее видеть в нём стоящих в один ряд несколько Запорожцев, Москвичей и советских мотоциклов)



2. "Ушастых" в музее два, оба - ЗАЗ-968А. Один на верхнем фото, другой на нижнем. Они выставлены на продажу, одним комплектом, за 80 000 рублей.


3. Сразу три Москвича-407. Ещё один 407 и плюс один полноприводный 410 стоят в основной экспозиции в ангаре.


4.


5. У этого сзади имеется номер - е067то25.


6. У "Комбика" этого очень жалкий вид - так и хочется пристрелить, чтобы не мучился) Странно, что не нашли экземпляр в лучшей сохранности - их ещё довольно много, причём, во Владике при желании тоже можно найти.


7. Ряд "Москвичей". На вид все ещё неплохи)


8. 3378ав25. Коляска как у "Урала", но почему-то мне кажется, что это не он.


9. Японская праворулька и сюда пролезет...


10. 2794ПРХ - Иж-Планета-5.


11. А этот без номера. Кажется, Иж-Юпитер-5, забыл проверить.


12. 5109аа25 - Иж-Юпитер-4К.


13. Сразу два ГАЗ-67Б.


14.


15.


16. 2147ПКВ - ЗАЗ-968М. Один 968М уже стоит в основной экспозиции.


17. "Минск".


18. Чешский "Чезет".


19. Не опознал. Может, "Восход"?


20. Москвич-408 и золотой Иж-Планета-3.


21.


22. Раритетный Иж-56, если не ошибаюсь. С не менее раритетным чёрным мотономером Иркутской области! Откопали же)


23. Иж и Москвич спереди.


24. Красный - "Ява", оранжевый - "Чезет".


25.


26.


27. Кроун-969М) Хороший окрас.


28. ЗиУ-682, он же ЗиУ-9 - самая массовая модель троллейбуса в Советском Союзе. В Комсомольске их нет, как и троллейбуса в принципе, но зато я неоднократно ездил на таких в Хабаровске, где в строю вагоны ещё как советских выпусков, так и более поздних, российских. Во Владивостоке остался в строю только один троллейбус с таким внешним видом, да и тот учебный, ещё два в нерабочем состоянии. Ну и четвёртый - на этом фото. Выпущен в 1999 г., передан музею в 2014-м.


29.


30. За исключением некоторых деталей, салон остался таким, будто из него совсем недавно вышли пассажиры)


31. Трамвай РВЗ-6М2 - мой любимчик :) Практически во всей остальной России их уже не встретить, но Дальний Восток - исключение) Здесь они остались в Комсомольске, Хабаровске и немного во Владивостоке, благодаря капремонту на КнААПО. На фото бывший 225-й вагон, отставленный от работы в 2011 г. и переданный в 2014-м в музей.


32. Ни путей, ни контактных проводов в музее нет, поэтому трамвай опирается просто на деревянные бруски. Хочется верить, что в будущем вокруг музея появится своё полноценное трамвайное кольцо и этот вагон снова оживёт :)


33. ...и вновь заиграет огоньками маршрутоуказатель :)


34. Плафоны и сиденья здесь совсем не такие, как у нас в Комсомольске.


35. Всегда было интересно подглядеть под эту крышку)


36. В Комсомольске рекламу просто наклеивают на борта, а здесь, я смотрю, усложнили процесс :)


37. Трамвай ЛМ-93. На Дальнем Востоке больше всего таких вагонов в Комсомольске - 10 штук, в Хабаровске остался только 1, а во Владивостоке 4. Пятый на фото. Он построен в 1996 г. в Санкт-Петербурге, в то время как большинство дальневосточных ЛМ'ов построены на КнААПО.


38. Среди РВЗ-6 и КТМ-5 почему-то ЛМ-93 мне нравились меньше всего. В движении они очень громки и тяжелы. А сидений могло бы быть и побольше. Зато вместимость - набивайся не хочу :)


39. Сейчас рядом с ними появился ещё и автобус ГАЗ-53 ПГЭС КАТ-1, который привезли из Артёма.


40. ПАЗ-3205 выпуска 1990-х гг. Но этот автобус - не музейный. Да и далеко ещё "квадратному" пазику до музея :) Этот принадлежит базе отдыха "Тавричанский лиман".


41. Дальше машины на продажу. Та, что на этом фото - уже продана. Согласно информации на сайте музея, это Buick Super Eight выпуска 1940 года.


42. ГАЗ-М1, если не ошибаюсь. Информация о ней на сайте отсутствует.


43. Ещё один Москвич-407.


44. Москвич-401. Он и ещё два выставлены на продажу одним комплектом за 80 000 рублей. Справа останки 21-й Волги. Они тоже продаются.


45. "Победа" на продажу.


46. Москвич-408. Уже второй в музее.


47. Ещё 21-е на запчасти.


48.


49. А эта Волга выпуска 1965 года продаётся отдельно, за 65 000 рублей. Комплектная, с доками. За ней зелёный Москвич-401, продающийся с белым, что на 44-м фото.


50. Сразу 4 "Победы" продаются одним комплектом, за 90 000 рублей.


51. Налетай, торопись! Покупай живопИсь)


52.


53. Ещё одна 21-я под запчасти.


54. ЗАЗ-968М. Уже третий 968М в этом музее.


55. Эта Волга 1968 года тоже продаётся отдельно - за 50 000 рублей. Комплектная, с доками, в рабочем состоянии, двигатель оригинальный, рычаг на полу.


56. Уже 6-й в музее Москвич-407. Но этот - на запчасти.


57. ЗИЛ-164.


58. Очередная 21-я Волга под запчасти.


59. Иж-2715 из Владивостокской автошколы РОСТО. Люблю "пирожки" :)


60. "Горбатый Запорожец" ЗАЗ-965А. Продаётся за 40 000 рублей. Документы, салон, двигатель и КПП отсутствуют.


61. Волга с 55-го фото.


62.


63. И это уже 11-я по счёту 21-я Волга в этом музее! Информация об этой на сайте музея отсутствует.


64. У стенки виден второй Москвич-401, а перед ним - третий (л2954ПК), продающиеся комплектом вместе с тем, что на 44-м фото.


65. РАФ-2203.


66. Заканчиваю отчёт стоящей в качестве вывески "эмкой" ГАЗ-М1. И это уже вторая "эмка" в музее)


67. Кассы и центральный вход в музей.


Спасибо за внимание! :)


Tags: buick, азлк (ким-мзма), выставка, газ, грузовые автомобили, дальний восток, заз, зил, раф, ссср, трамвай, троллейбус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment