В СССР была сложная иерархия выделения автомобилей чиновникам. Чиновники низкого и среднего ранга ездили на автомобилях "ПОБЕДА", а, затем, "Волга", чиновники высшего среднего ранга - "ЗиМ", а, затем, "Чайка", высшие партийные и государственные чиновники - на автомобилях "ЗиЛ" и на всё тех же "Чайках".
Существует легенда, что некоторые чиновники хотели ездить на более современных автомобялях "Чайка" и по их заказу переделывались старые автомобили "ЗИМ". Эта история, подкреплённая одной фотографией о переделанной в "ЗИМ" "Чайке" звучит так:"автомобиль представлял собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа". Военные на одном из заводов по заказу генералитета изготовили партию "Чаек" с кузовным железом от ЗИМов. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена".
Но есть и обратная, более логичная попытка превращения "ЗИМ" в "Чайку":



На мой взгляд - монстр, а прозвище 100% попадание!
Существует легенда, что некоторые чиновники хотели ездить на более современных автомобялях "Чайка" и по их заказу переделывались старые автомобили "ЗИМ". Эта история, подкреплённая одной фотографией о переделанной в "ЗИМ" "Чайке" звучит так:"автомобиль представлял собой объединенные части машин ГАЗ-13 и "ЗИМа". Военные на одном из заводов по заказу генералитета изготовили партию "Чаек" с кузовным железом от ЗИМов. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена".
Но есть и обратная, более логичная попытка превращения "ЗИМ" в "Чайку":



На мой взгляд - монстр, а прозвище 100% попадание!
P.S. Самое забавное, что продается этот шедёвер в Астрахани под видом Chrysler 200 1941 года.