serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in auto_daily,
serg_z_spb
serg_z_spb
auto_daily

Category:

Blancpain GT Sprint Series на Moscow Raceway. Часть 2 - стартовая решетка.

Итак, по пароквке супркаров прошлись - теперь пора на трибуну - скоро гонка. Естественно, после 700 километров пути из Питера в Московскую область довольствоваться бесплатными трибунами с никудышным обзором мы не собирались. Да и 1000 рублей - совсем небольшая цена за билет по сравнению с остальными расходами. А с главной трибуны открывается шикарный вид на стартовую решетку - все 18 гоночных болидов прямо перед тобой. Пройдемся же мимо них и познакомимся с командами и их автомобилями.

0. BMW Team Brazil и их Z4 GT3 в цветах бразильского флага. Пилоты - Карлос Буэно и Серджио Хименез, в данный момент занимают вторую строчку в зачете команд.


Автомобиль оснащен мотором V8 объемом 4.4 литра и мощностью свыше 500 лошадиных сил. Самый громкий в пелотоне. И самый "нелегальный" - Z4 не имеет практически ничего общего со своим гражданским прототипом, поэтому в следующем году ей на смену придет новая модель М6 GT3.



1. Belgian Audi Club Team WRT на R8 LMS - практически заводская команда Ауди. Гонщики Лоуренс Вантхор и Робин Фряйнс - чемпионы прошлого года и лидеры чемпионата в этом году.

Довольно старая машина - первые R8 вышли на треки еще в 2009 году, но с тех пор машину постоянно модернизируют, поэтому она до сих пор способна бороться за победы. Но и для нее этот год станет последним - в следующем году клиенты Ауди пересядут на R8 нового поколения.



2. Второй экипаж команды WRT - Энцо Иде и Кристофер Майс



3. Опытные гонщики Сефано Ортелли и Стефано Ришельми из Монако, знаменитые своими выступлениями в марафонских гонках, также выступают за команду WRT



4. И последний экипаж WRT - Джеймс Нэш и Фрэнк Штипплер, регулярно выступающие за Ауди в марафонских гонках GT3



6. Вторая полу-заводская команда Ауди - Phoenix Racing, знаменитая своими выступлениями в DTM. За рулем Маркус Винкельхок - представитель немецкой гоночной династии Винкельхоков, бывший пилот Формулы 1 и DTM. А вот напаркина с ним в Москве не было - Ники Майр-Мельнхоф не смог приехать на гонку по личным причинам.


Мотор V10 Ауди - один из самых красиво и благородно звучащих в пелотоне.


23. Команда Nissan GT Academy Team RJN в спринтерской серии на полном расписании не выступает, но пропустить гонку в Москве не могла, ведь их представляет Марк Шульжицкий - простой парень из Владивостока, попавший в мир автоспорта благодаря игре Gran Turismo и программе "Академия GT" и ставший первым россиянином, проехавшем 24 часа Ле Мана в высшем классе LMP1. Ну а его напарником стал американец Ник Хамманн - очередной выпускник ниссановской "Академии".


54. Русско-украинский экипаж команды Attempto Racing - Иван Самарин и Сергей Чуканов дебютировали в гонках класса GT3. За плечами у них годы совместных выступлений в картинге и других российских чемпионатах, но в мировом чемпионате они ехали в первый раз. И, несмотря на устаревший Porsche 997 GT3 RS, неспособный конкурировать с новыми болидами, гонку они провели весьма достойно.



55. Второй экипаж Attempto Racing - опытные профессионалы Роб Белл и Кевин Эстре. Вернее, только Роб Белл - Кевин не смог принять участие в московском этапе, так как не получил российскую визу. Кто знает, его мастерство могло привести быстрый, но не очень стабильный McLaren 650S на подиум.


Турбомотор V8 Макларена был, наверное, самым тихим из всех. 650S постоянно шел в плотных группах с более громкими машинами, поэтому как следует расслышать звук его мотора не удалось.


Зато он был самым эффектно выглядящем болидом в пелотоне :)


70. Главные звезды российского этапа - команда GT Russian Team Viatti. Первый экипаж - Алексей Карачёв, победитель российских чемпионатов младших формул и кузовных серий, инструктор академии вождения AMG и новичек в мире международных гонок и его напарник Кристоф Бушю, опытный французский гонщик, выигравший 24 часа Ле Мана в 1993 году. Кристоф на этом этапе заменял другого знаменитого гонщика нашей команды Берндта "мистера ДТМ" Шнайдера, который уехал на Нюрбургринг и участвовал там в гонке VLN на новом автомобиле Mercedes AMG GT3, который в следующем году заменит устаревшие SLS AMG.


SLS - самая тяжелая машина в пелотоне, и в спринтерских заездах он уже не способен бороться за высокие места. Но в марафонах он еще способен задать жару.


71. Второй экипаж российской команды представляют знаменитый Алексей Васильев, выступавший в 90е годы в российском Супертуризме вместе с Николаем Фоменко, первый русский гонщик, участвовавший в 24 часах Ле Мана (2004 год) и молодой эстонский гонщик Марко Асмер, чей отец Тойво - шестикратный чемпион СССР по автогонкам. Сам марко может пока что похвастаться только титулом в британской Формуле-3, но у него хороший потенциал - боссы Мерседеса рассматривают его кандидатуру на место пилота в серии DTM.




73. MRS GT Racing в составе Крейга Долби и Шона Уолкиншоу выступают на Nissan GT-R



75. Чешская команда ISR Racing - главные неудачники сезона. Несмотря на быстрый автомобиль Audi R8 LMS и звездный состав пилотов: Марко Бонаноми, заводской гонщик-испытатель лемановских прототипов Ауди и регулярный участник 24 часов Ле Мана, и Филип Салайварда, перспективный чешский гонщик, их постоянно преследуют неудачи - в спринтерской серии они до сих пор ни разу не поднялись на подиум.






77. Второй экипаж бразильской команды BMW - Вальдено Брито и Атила Абреу.


83. Команда HTP Motorsport в этом году сменила устаревшие SLS-ы на новинку от Bentley - Continental GT3-R. Массивный болид, хоть и является одним из самых тяжелых (но SLS тяжелее), компенисрует свои недостатки огромной мощностью - британский V8 выдает больше 600 лошадиных сил. А от его громоподобного рокота дрожит все вокруг - земля, трибуны и даже внутренние органы. Неудивительно, что на таком автомобиле даже малоопытные голландцы Макс ван Сплунтерен и Жюль Шимковяк смогли вести борьбу за место в группе лидеров.


84. Ну а второй экипаж HTP в составе опытных гонщиков Максимильяна Бука и Винсента Абриля и вовсе одержал победу во второй гонке московского этапа.



88. Lamborghini Gallardo команды Reiter Engineering - еще одна машина, доживающая свой последний сезон - уже в этом году ей на смену пришел новый Huracan GT3, который пока что участвует только в марафонских этапах чемпионата. Ну а Reiter всеми правдами и неправдами пытаются поддерживать старую Gallardo на конкурентоспособном уровне, и им это удается - немецкий князь Альберт фон Турн унд Таксис и знакомый русским болельщикам голландец Ники Кэтсбург, выступающий в WTCC на Ладе Весте, выиграли первую гонку московского этапа.

V10 Lamborhini по сути - такой же мотор, как и у Audi R8. Но Ведет себя и звучит он совершенно по-другому - громче и резче.


333. Ну и последний по списку экипаж - немецкая команда Rinaldi Racing российского бизнесмена Вадима Когая, выступающая на Ferrari 458 GT2. Автомобиль также "доживает" свой последний сезон, а пилотируют его Марко Зифрид и Норберт Зидлер. Но на борту красуется еще одна фамилия - россиянин Ринат Саликов присоединяется к немцу и австрийцу на марафонских этапах. Несмотря на устаревшую технику, команда способна бороться за победы и подиумы - это подтверждет и первое место Ринальди в 3 часах Монцы, и двойной подиум в Москве.




Вот и вся стартовая решетка московского этапа Blancpain GT. Всего 18 машин, но каждая со своим неповторимым обликом, характером и звездным экипажем.

Продолжение следует.
Tags: audi, bentley, bmw, ferrari, lamborghini, mclaren, mercedes-benz, nissan, porsche, гонки, москва и область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments