maxiwell83 (maxiwell83) wrote in auto_daily,
maxiwell83
maxiwell83
auto_daily

Дніпро Е187

  Продолжаю удивлять редкими и необычными украинскими траликами. Что-что, а троллейбусы и автобусы в «Незалэжной» научились разрабатывать (чего не скажешь про легковые авто). Правда, собственные разработки - разработками, но принцип «заимствуй чужое и сделай своим» тоже имеет место быть.

  «Тю! Та это ж ЗИУ-682 рестайлинговый!» — скажете вы. Дніпро Е187 — это ЗИУ-682Г-016, дособранные на Днепропетровском ремонтном заводе электротранспорта. Они собирались из Тролзовских машинокомплектов и троллейбусы были идентичны российским. Разве что за исключением передней облицовки без выштамповки «TROLZA».  Видимо, из чисто экономических соображений проще купить машинокомплекты, присвоить своё название и сказать «это отечественная разработка». Экономия налогов и пиар.

  Дніпро Е187 также редкая модель. Всего было собрано 10 троллейбусов (2007 - 2008 гг.). В силу небольшого количества в разных троллейбусных системах представлено всего по несколько экземпляров. Луганск — 3, Хмельницкий — 2, Северодонецк — 2, Белая Церковь — 1, Артёмовск — 1, Алчевск — 1. Данная модель приобреталась в хозяйства, где эксплуатировались ЗИУ-682.

  Дизайн вполне симпатичный. И самое главное — современней, чем «допотопные» ЗИУ-682Г. Но всё равно внешность морально устаревшая. По комфорту мне больше понравился, чем дорестайлинговые ЗИУ-682 (правда, я ездил на оригинальном ЗИУ-682Г-016). Однако чувствуется «привет из 90-х».

Dnipro_E187.jpg
Дніпро Е187 в Белой Церкви (Киевская область).


IMG_9245 copy.jpg
А сзади не угадаешь, что это не ЗИУ, а Дніпро.

  Кстати, с левого бока и зада рестайлинговые ЗИУ почти один в один с старинными ЗИУ-682.

  Недостаток — высокопольность, реостатно-контакторная система управления, неудобный салон и не совсем современный дизайн.

  У некоторых россиян вызывает батхерт от того, что на родимый тралик повесили чужой шильдик без особых заслуг.  Но таким товарищам надо заявить что переименования при сборке сторонними предприятиями — распространённое явление. Примеров куча: Богдан Т701, дособранный в Польше — Ursus T701; в России Богдан Т701 тупо переименовали в ТМГ-7207. Так что это взаимно:)
  Впрочем, особой гордости ЗИУ-682 под украинским названием не вызывает. Разве что хороший повод потроллить любителей ЗИУ.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

ЮМЗ Е186



Богдан Е231 в Киеве



Богдан Е231



Богдан Т501

Tags: зиу, троллейбусы, украина
Subscribe

  • Сочи Автодром, 2019. Часть 1. Автомобили.

    В августе довелось побывать в образовательном центре "Сириус", что рядом с Олимпийским парком в Адлере. Внезапно не учить, а учиться самому…

  • Порт Севкабель

    В прошлые выходные в пространстве "Порт Севкабель" прошел какой-то фестиваль барбекю, на который мастерская РотФронт Гараж пригнала 6 своих…

  • Фестиваль ретро-техники Леополис Гран При - 2019

    С 2011 года во Львове возродили исторические автомобильные гонки Leopolis Grand Prix или Большие Призы Львова, которые проходили в 1930-1933 гг.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment