На Кронштадтском аэродроме стоит такой автобус.
Используется, как бытовка, внутри пустой, на счёт двигателя, тоже не могу ничего сказать.

38АС (1965 – 1976 гг.) – специальный армейский авиатранспортабельный многоцелевой автобус оригинальной конструкции вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66 для перевозки личного состава и медицинских целей.
Был спроектирован и изготовлен в опытных образцах на 38-ом опытном заводе Министерства обороны, г.Бронницы (38 ОПЗ, в дальнейшем - 1ЭППО) в 1967 году (отсюда и цифра 38 в индексе, а буквы соответственно - Автобус Санитарный).
Небольшими партиями с 1967 года автобус собирал воронежский ЦАРЗ № 172, а с 1974 года – молдавский военный авторемонтный завод № 778 в Бендерах.
Основным являлось шасси ГАЗ-66-04 с системой подкачки шин, экранированным электрооборудованием и гидроамортизаторами в подвеске.

На нем монтировали модный и эффектный по тем временам обтекаемый цельнометаллический кузов с панорамными лобовыми стеклами, форточками над четырьмя боковыми окнами, системами отопления, освещения и принудительной вентиляции, пенопластовой теплоизоляцией и перегородкой с дверью между кабиной и салоном.

Внутри выдвинутой вперед массивной передней части кузова под упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо, а за ним размещался моторный отсек.
Для обслуживания и ремонта двигателя служила особая система его выдвигания вперед по роликам из моторного отсека, при этом «запаску» демонтировали с помощью специального устройства.

Базовым исполнением являлся пассажирский вариант с одной боковой дверью для доставки 19 человек личного состава на двойных мягких сиденьях, второй санитарный автобус АМС-38 с дополнительной задней дверью имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых.

В общей сложности автобусов серии 38АС было собрано около 6 тыс. единиц.
На сайте фотобус есть информация всего о пяти таких машинах-здесь.
Получается, что машинка редка, обидно будет если её утилизируют.
Используется, как бытовка, внутри пустой, на счёт двигателя, тоже не могу ничего сказать.

38АС (1965 – 1976 гг.) – специальный армейский авиатранспортабельный многоцелевой автобус оригинальной конструкции вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66 для перевозки личного состава и медицинских целей.
Был спроектирован и изготовлен в опытных образцах на 38-ом опытном заводе Министерства обороны, г.Бронницы (38 ОПЗ, в дальнейшем - 1ЭППО) в 1967 году (отсюда и цифра 38 в индексе, а буквы соответственно - Автобус Санитарный).
Небольшими партиями с 1967 года автобус собирал воронежский ЦАРЗ № 172, а с 1974 года – молдавский военный авторемонтный завод № 778 в Бендерах.
Основным являлось шасси ГАЗ-66-04 с системой подкачки шин, экранированным электрооборудованием и гидроамортизаторами в подвеске.

На нем монтировали модный и эффектный по тем временам обтекаемый цельнометаллический кузов с панорамными лобовыми стеклами, форточками над четырьмя боковыми окнами, системами отопления, освещения и принудительной вентиляции, пенопластовой теплоизоляцией и перегородкой с дверью между кабиной и салоном.

Внутри выдвинутой вперед массивной передней части кузова под упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо, а за ним размещался моторный отсек.
Для обслуживания и ремонта двигателя служила особая система его выдвигания вперед по роликам из моторного отсека, при этом «запаску» демонтировали с помощью специального устройства.

Базовым исполнением являлся пассажирский вариант с одной боковой дверью для доставки 19 человек личного состава на двойных мягких сиденьях, второй санитарный автобус АМС-38 с дополнительной задней дверью имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых.

В общей сложности автобусов серии 38АС было собрано около 6 тыс. единиц.
На сайте фотобус есть информация всего о пяти таких машинах-здесь.
Получается, что машинка редка, обидно будет если её утилизируют.