Ведмедь (vedmed1969) wrote in auto_daily,
Ведмедь
vedmed1969
auto_daily

Categories:

И еще один экспонат будущего музея

...это Peugeot 201, первая массовая машина этой марки, выпускавшаяся с 1929 по 1937 годы. Судя по гнутой фальшрадиаторной решётке, это, как сейчас бы сказали, рестайлинговая модель, выпускавшаяся с 1933 года. Похоже, тоже эхо войны :)

IMG_8580.jpg


Непонятно только, нафиг эти сомнительные номерные знаки? Если уж выдерживать стиль, изготовили бы копию французских номерных табличек 1930-х

IMG_8574.jpg

Простая и рациональная конструкция

IMG_8578.jpg

Жалюзи для лучшего охлаждения

IMG_8581.jpg

Вот эти вертикальные полосочки - флажковые механические указатели поворота

IMG_8583.jpg

А эти, скорее всего, более позднее дополнение

IMG_8586.jpg

Фары

IMG_8584.jpg

Резина новая

IMG_8589.jpg

Вид сзади

IMG_8594.jpg

Фонарик

IMG_8596.jpg

Замок крышки багажника

IMG_8599.jpg

Интерьер (увы, стильные приборы в квадратных рамках не получились - надо переснять будет)

IMG_8605.jpg

IMG_8610.jpg

IMG_8612.jpg

Подлокотник. Трогательно :)

IMG_8614.jpg

И этот фонарик, как на "Волге" ГАЗ-24 (а может, и оттуда :))

IMG_8613.jpg

Задний мост вроде как с торсионной подвеской?

IMG_8615.jpg

Передний - на поперечной рессоре (хотя в модели 201С была уже применена независимая подвеска)

IMG_8617.jpg

Симпатичная машинка. А завтра будет и еще один "французик", не переключайтесь.



Tags: 1930s, peugeot, челябинск и область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments