Об автомобильном наследии социализма я уже писал (и еще здесь), теперь подошла очередь западного / восточного автохлама.
Так получилось, что за последние полтора года я был в Будапеште дважды - один раз ранней весной прошлого года и второй раз - сейчас. Так что и картинки будут вперемешку. немножко того и немножко этого. Где то будет понятно, когда снималось, где то - укажу, а в общем - не так уж и важно, автомобильный пейзаж Венгрии за это время если и изменился, то не сильно.
Никакой внутренней логики изложения не предполагается
Интересное совпадение, буквально в первые пару часов прогулки по Будапешту, наткнулся на вот такую кавалькаду:
Cadillac Eldorado

2.

3. R-R Silver Shadow причем, судя по бамперу, скорее всего дорестайлинговый (1965-76)

4.

5.

6. Еще один Cadillac

7.

8.

А вот их же встретил в последний день в Будапеште, буквально за пару часов до самолета.
Воскресенье, парк, какая то импровизированная выставка старья...
9. Тот же розовый Cadillac

10.

11.

12.

13. 1960 Pontiac Bonneville (
mi24, спасибо)

14.

15. Eldorado

16.

17. R-R

18.

19.Вовсе даже не Сузуки, а Maruti (ба...альшая редкость в наших краях)

20.

21.

22.Если кто сомневается...

23. Mitsubishi Pajero первого поколения (1982-91)

24. Обязательный персонаж - Mini

25.

26.

27. И не менее обязательный Volkswagen Type 1

28.

29.

30. И для компании Volkswagen Type2 (T2)

31. И Type2 (T3)
32. Fiat Barchetta Вроде и делали их довольно долго и выпустили достаточно много (почти 60 тысяч), а вот, встречаются редко - качество, видимо, такое...

33.

Поскольку картинок еще довольно много, то будет продолжение
Будапешт, весна 2013, осень 2014.
Такие дела
Так получилось, что за последние полтора года я был в Будапеште дважды - один раз ранней весной прошлого года и второй раз - сейчас. Так что и картинки будут вперемешку. немножко того и немножко этого. Где то будет понятно, когда снималось, где то - укажу, а в общем - не так уж и важно, автомобильный пейзаж Венгрии за это время если и изменился, то не сильно.
Никакой внутренней логики изложения не предполагается
Интересное совпадение, буквально в первые пару часов прогулки по Будапешту, наткнулся на вот такую кавалькаду:
Cadillac Eldorado
2.
3. R-R Silver Shadow причем, судя по бамперу, скорее всего дорестайлинговый (1965-76)
4.
5.
6. Еще один Cadillac
7.
8.
А вот их же встретил в последний день в Будапеште, буквально за пару часов до самолета.
Воскресенье, парк, какая то импровизированная выставка старья...
9. Тот же розовый Cadillac
10.
11.
12.
13. 1960 Pontiac Bonneville (
14.
15. Eldorado
16.
17. R-R
18.
19.Вовсе даже не Сузуки, а Maruti (ба...альшая редкость в наших краях)
20.
21.
22.Если кто сомневается...
23. Mitsubishi Pajero первого поколения (1982-91)
24. Обязательный персонаж - Mini
25.
26.
27. И не менее обязательный Volkswagen Type 1
28.
29.
30. И для компании Volkswagen Type2 (T2)
31. И Type2 (T3)
32. Fiat Barchetta Вроде и делали их довольно долго и выпустили достаточно много (почти 60 тысяч), а вот, встречаются редко - качество, видимо, такое...
33.
Поскольку картинок еще довольно много, то будет продолжение
Будапешт, весна 2013, осень 2014.
Такие дела
Оригинал