Думаю, читатели этого сообщество вкратце представляют историю Престона Такера. Если вкратце - то после войны все производители большой тройки выпускали устаревшие, довоенные машины. А тут Престон, весь в белом, с уникальным автомобилем в котором просто куча всяких технологических новинок. Насколько помню, в качестве базы был какой-то Oldsmobile, но переработан был так сильно, что Олдсмобилем там уже и не пахло. В 1948 году Престон представил готовый автомобиль. И это был новый автомобиль, который Такер был готов продавать всем желающим, в то время как Тройка распределяла свои авто по квотам. Само собой, оставить выскочку просто так никто не мог. Такера затаскали по судам, обвиняя в воровстве патентов, копировании дизайна, неуплате налогов и др. и пр. Престон в итоге суды выиграл. Но потерял на этом все свои деньги... В итоге мир увидели всего 51 автомобиль, причем 51-й был уже собран из запчастей на коленке... А сам Престон уехал в Бразилию, пытался там построить гоночное авто, но заболел пневмонией и ее уже не пережил.
Вот такая грустная история. Ну а теперь слайды.
Та самая торпеда, видимо
В черном Такер грозен, но в Waltz Blue он все-таки красивее
You've Been Passed By a TUCKER.
Да, для этих трех машин на Пало Верде выделили целый класс "Tucker 48"
Черный мы видели дважды. Сначала на Пало Верде, а на следующий день в Petersen Automotive Museum, откуда он и приехал на PV.
Эмблема
Вид сзади
Под капотом
Красавцы. Им еще и место выделили, откуда самый красивый вид на океан
Детали
Колесо
Билеты в Лос Анжелес - 28000 по карте
Увидеть живьем Tucker Torpedo - бесценно!