478306 (478306) wrote in auto_daily,
478306
478306
auto_daily

Поддерживая отечественный автопром

Так получилось, что за последние полтора года я был в Будапеште дважды - один раз ранней весной прошлого года и второй раз - сейчас. Так что и картинки будут вперемешку. немножко того и немножко этого. Где то будет понятно, когда снималось, где то - укажу, а в общем - не так уж и важно, автомобильный пейзаж венгрии за это время если и изменился, то не сильно.

Все относительно
Икарус в виде модели 1:43 - чудесен, особенно если его цена не приближается к цене подержанного автобуса, тот же Икарус в качестве основного городского транспорта в 2014 году в центре Европы смотрится достаточно печально. А если добавить к этому довольно мрачную синюю / сине-красную будапештскую ливрею, то и совсем печально...
Не знаю почему, но и в Будапеште и в маленьких городках вокруг основу маршрутного автобусного (и троллейбусного) парка до сих пор составляют Икарусы, причем большей частью даже не 400 серии, а вполне классические 200-е



2. Одиночка 260


3.


4. Еще одна одиночка, пойманная на автостанции Сетендре. IMHO, ярко-желтый смотрится значительно веселее будапештского темно-синего.


5. Гармошка 280


6.


7.


8.


9.


10.


11. Троллейбус 280T


12.


13.


14. 415


15.


16. Низкопольная гармошка 435


17. 16-й маршрут, проходящий по узким улочкам вокруг Рыбацкого бастиона, обслуживается 7-ми метровыми 405-ми


18.


19.


20.


21


22.


23. Низкопольный троллейбус 412Т


24.


25.


26. Даже экскурсионные автобусы в Будапеште - Ikarus 250 / 255


27.


28.


29.


30. Включая открытый вариант


31.


32.



Будапешт, весна 2013, осень 2014
Такие дела


Оригинал 478306: Поддерживая отечественный автопром
Tags: ikarus, венгрия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments