
2. "Козлик" бодренький и ещё на ходу. Период производства: 1952-1972.

3. Заслуженный "труженик" белорусских дорог - Mercedes-Benz S123 в кузове универсал с любимым дачниками МАЗовским прицепом "Зубрёнок":

4. Эх, помню времена, когда 123-й "мерс" был чуть ли не каждым вторым авто на наших дорогах (каждым первым был Форд "Скорпио"), хотя, может это у меня память такая выборочная:) Период производства: 1976-1984.

5. Кстати, про Форды. В одном из дворов догнивает свой век Ford Escort Mark IV в кузове универсал с поворотной задней осью:)

6. Форд Эскорт тоже был весьма популярной моделью у нас, сейчас их редко где можно встретить. Период производства: 1986-1990.

7. Ещё один дворовый страдалец и по совместительству склад барахла - Audi 80 B2 двухдверный седан после рестайлинга 1984 года (выпускался до 1986):

8. Не стареют душой ветераны - "Москвич-2140" нежного терракотового цвета. Машина на ходу и каждый день меняет место стоянки. Период производства: 1976-1988.

9. Перейдём к ненавистным мне за безликий дизайн "японцам". Незапоминающийся хэтчбек Isuzu Gemini второго поколения:

10. Период производства: 1985-1990.

11. Богомерзкая Mazda 626 GC третьего поколения с колхозным обвесом:

12. Период производства: 1982-1987.
