1. Целых два Peterbilt и Kenworth:

2. Американские тягачи отличаются от своих европейских братьев. В Европе они намного компактнее, построены по бескапотной схеме. Капотные тягачи распространены в странах, где нет жестких ограничений на длину транспортного средства (США, Канада, Австралия):

3. Помимо технической стороны, американские тягачи разительно отличаются от европейских в эстетическом плане. Если в Европе тягачи в основном каких-то неприметных цветов, то в Америке наоборот. На дорогах полно грузовиков, покрашенных во всякие яркие цвета, типа желтого, или кислотно зеленого, или оранжевого, с обилием хромированных деталей и даже аэрографией. Эта троица тоже не ударила в грязь лицом в плане цвета. Обратите внимание на хромированные бампера, в которые можно смотреться как в зеркала. На фоне этих красавцев белый тягач слева смотрится как-то невзрачно:

4. Kenworth - 4-й по величине производитель автобусов и грузовиков в США, крупнейший в США производитель самосвалов. На фото, если не ошибаюсь - W900.

7. Смотрите, какой огромный спальник расположен за кабиной - это целая комната

8.

9. Peterbilt - тут спальник поменьше, но все равно весьма внушительных размеров:

10.

11. Грузовик этой марки "играль" роль Оптимуса Прайма в Трансформерах:

Кстати, европейские марки тоже производят тягачи, выполненные по емериканской схеме, для американского рынка, например тут довольно распространены капотные Вольво.