
Многим известно, немцы - люди практичные и в автомобилях их предпочтения в основном падают либо на экономичные и неказистые микролитражки, либо на банальные и, как правило, безликие хэтчбеки "гольф класса", либо на достаточно вместительные автомобили D или E класса в кузове универсал, оснащенные малоцилиндровыми моторами системы Рудольфа Дизеля. Но, когда наступают выходные на дорогах немецких городов появляется определенное количество автоклассики - германские автомобилистам тоже нужна отдушина и отдых от будничной рутины.
Вчера случайно забрел на какую-то субботнюю ярмарку, а там, значится, разная техника интересная наличествовала. Правильный Форд Мустанг:



289 кубиков, восемь цилинров - шильдик гордо занимает место на переднем крыле легенды:

Это сейчас новые авто обвешивают маленькими синими или зелеными пластмассовыми табличками с надписями вроде "эко- чего-то там", которые хочется нещадно отковырять большой прямошлицевой отверткой, чтобы не позориться.
Салон:

Небольшой американский школьный автобус, переоборудованный под продажу быстрого питания:

Старый автобус фирмы Büssing, которая уже много лет назад расстворилась в компании MAN:


Британская кошка, Jaguar XJ-S с "правильным" рулем:



Ну, и ФВ Жук, которым, уж точно, никого не удивить, а в западной Германии и подавно:


Как бонус, неудачная попытка снять Buick Special 1940 года:
