МоАЗ на сегодняшний день является филиалом БелАЗа, куда и поставляется основная часть продукции в виде запчастей. Но и свои машины производит МоАЗ. Естественно, масштабы уже не те. Отец удивился, когда узнал, что сейчас там собирается от двух до пяти машин в месяц, против двух тысяч во времена его молодости, когда он там работал.
А это вид сверху не остатки сборочного цеха

Конвейер давно заглох и теперь используется просто как пол.
Шарнирно-сочленённая рама - местная фишка, обычной конструкции здесь за всё время видел только пару машин, за исключением миксеров и мусорок, устанавливаемых на МАЗовские шасси. По моделям технику я уже и не помню.
Это проходят испытания одного из новых землевозов, грузоподъёмностью... а я уже и не помню. Тонн 30-40 примерно)

Такой же, но поближе


А этот поновее и помоднее


Эх, жаль тогда не догадался, что можно нащёлкать другие аппараты, чего стоит техника для шахт - шарнирно-сочленённый вагон-автобус для перевозки рабочих под землёй и фронтальный погрузчик, высотой 2 метра, в котором водитель сидит боком по направлению движения))
А вот на всякую чушь времени нашлось

Очень удивился, когда увидал его на складе готовой продукции

А оказывается он приехал ставить козловой кран

Ну и напоследок фото из Жодино, где был в командировке.
Это БелАЗ тонн эдак на 250. здесь он без кузова, их ставят уже на месте после транспортировки

На этом всё, спс за внимание
P.S. Будьте любезны, поменяйте метку "белоруссия" на "Беларусь", ведь синеокая так уже лет двадцать зовётся.