Евгений Кусков (taylorjack) wrote in auto_daily,
Евгений Кусков
taylorjack
auto_daily

Categories:

Транспорт Приморья - АЗЛК (МЗМА)

В продолжение темы "Москвичей" - собственно, продукция Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (Московского Завода Малолитражных Автомобилей). Как я уже подмечал, московские "Москвичи" (прям тафтология) у нас в меньшинстве, но только если речь идёт о "408-х" и "412-х". С другими моделями ситуация немного иная. Но начнём, конечно, с "классики". Место съёмки по умолчанию - город Спасск-Дальний:





"Москвич-412". "Москвичи" с прямоугольными фарами не только большая редкость у нас - они ещё и куда красивее ижевских вариаций. Сзади, конечно, ничего особенного, а вот спереди - другое дело. Невольно вспоминается фильм "Гонщики". Июнь 2014 г.




"Москвич-412". А вот весьма неоднозначный экземпляр. Сначала думал, это ИЖ с решёткой радиатора от "Нерезиновца" (кстати, крупноячеистой), но, присмотревшись, увидел фонарики на задних стойках, которых у "Ижевчанинов" вроде бы никогда не было. Наверное, всё-таки "перекинули" двери с "412-028". Верхнее фото - октябрь 2012 г. Среднее и нижнее - январь 2014 г.

Вот, собственно, и всё про "412-е". Дальше уже пойдут "монопольные" московские модели:



"Москвич-2140". Апрель 2013 г.


"Москвич-2140". Август 2014 г.



"Москвич-2140". "Раллийный" вариант. Июль 2013 г.


Он же. Настороженно смотрит, чего это я делаю рядом с ним. Апрель 2014 г.



"Москвич-2140SL". "Люкс" - моя слабость. Уж шибко нравится. Жаль, этот подуставший. Март 2014 г.



Внезапно - "Москвич-2137". Такую машины встретить у нас и не рассчитывал. И - нате. Судя по всему, на данных фото последствия не совсем удачной парковки. Май 2013 г.



Он же, месяцем позже. Уже с ижевской дверью, изрядно портящей внешний вид (донор расположился во дворе - надо полагать, не для красоты). Июнь 2013 г.



"Москвич-2141". Ожидаемо подгнивший, но вроде в утиль ещё рановато. Май 2013 г.


"Москвич-2141" очень тоскливого цвета. Июль 2013 г.



"Москвич-2141". Суровый дальневосточный тюнинг - мимо такого я не мог пройти и даже сделал исключение из своего правила, сфотографировав машину при наличии хозяина в салоне. Движок, кстати, от "шестёрки" - всё никак не разберусь, как такая модификация называется (с УЗАМом проще - "21412"). Конечно, для такого аппарата больше подошло бы "сердце" от "Крауна" или чего подобного :-) Август 2013 г.

Ну и напоследок:





"Москвич-423Н". Последний из могикан ещё молод душой - эксплуатируется регулярно, зимой и летом. Конечно, многое уже не оригинальное, но всё равно - ветеран и бесспорный раритет. Кстати, в музее Владивостока такого нет. Всё никак не удаётся встретить его в движении - видео в коллекции уж точно не помешает. Да и интересно, что там за двигатель - уже не от "412-го" ли? Декабрь 2012 г.

И ещё раз (я мимо него просто так пройти не могу, сколько бы его ни снимал):


Нижнее фото говорит само за себя. Апрель 2013 г.

Спасибо за внимание!
Tags: азлк (ким-мзма), дальний восток
Subscribe

  • Олдтаймер галерея 2021. Впервые в Санкт-Петербурге.

    Много лет я смотрел здесь отчеты о московских олдтаймер галереях. И хотел побывать на выставке сам. Но ехать ради этого в Москву было дороговато, да…

  • Транспорт Приморья - Март 2021

    Приветствую! Сегодня очередная подборка, заснятая по умолчанию в городе Спасске-Дальнем Приморского края. Какие ассоциации у вас вызывает весна?…

  • Киевские зарисовки

    Заниженная Волга ГА 24 разньій подход к Жигулям копейкам у станцеров) Гоночньій Москвич) 944-1 Порш и без колхоза Мазерати 4300 ГТ,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments