simtour (simtour) wrote in auto_daily,
simtour
simtour
auto_daily

Category:

Жёлтый спорщик (Jeep Wrangler TJ)

Оригинал взят у simtour в Жёлтый спорщик (Jeep Wrangler TJ)


Jeep Wrangler - несомненно брутальная машина. Однако, если она ещё и на широкой внедорожной резине, с силовым бампером и лебёдкой и, что самое главное, в дерзком жёлтом цвете, то, согласитесь, глаз от неё, вообще, не оторвать. :) Вот я и не смог - минут пять ходил вокруг, да около, "облизывался" на симпатичный агрегат. :) Да, "Спорщик", неудобен. Да, Wrangler, непрактичен. И прожорлив, он, зараза. Но, зато какая у него харизма. С большой такой буквы "Х". :) Ведь, как ни крути - Jeep Wrangler - это истинный, настоящий автомобиль (коих сейчас всё меньше), а не какая-то там банальная машина. Так, что хоть "глаза полечим":


Wrangler (модификации TJ) начал выпускаться корпораций Chrysler (отделение Jeep принадлежит ей с 1987 г.) с весны 96-го года. И стал, для компании, с одной стороны логическим продолжением успешной модели Jeep Wrangler YJ (на которой впервые и появилось обозначение "Wrangler" - "спорщик", "крикун" или "ковбой"). А с другой стороны (вновь округлившимися фарами в стиле Jeep CJ), неким возвращением к "истокам" - к виду и форме легендарных Bantam BRC 40 и Willys MB. Некогда ставших отправной точкой для нынешнего производителя известных по всеми миру внедорожников.



Главным отличием серии TJ от предшествующей ей серии YJ (помимо круглых фар) стало наличие на обновлённых автомобилях пружинной подвески колёс (по примеру старшего брата - Jeep Grand Cherokee). Это помогло на порядок повысить плавность хода и улучшило имидж Wrangler'а не только как покорителя бездорожья, но и как вполне себе адекватного агрегата для езды по городу. Базовым двигателем для Jeep Wrangler стал четырёхлитровый AMC 242, так же позаимствованный у Grand Cherokee. Однако для любителей сэкономить, "нищебродов" и тех, кто "не в теме" на самые дешёвые машинки стали ставить агрегат "всего-то" в 2,4 и 2,5 литра от Chrysler'овской "малолитражки" Neon.



В 2006 году на смену Wrangler TJ пришёл на порядок более изменённый Wrangler JK. Отличающийся развитыми арками колёс, большим количеством пластика в отделке и легендарной Jeep'овской решёткой с семью прорезями, слегка наклонённой, в целях безопасности пешеходов. Jeep Wrangler JK производятся и по сей день. Ну, а представленный на фото Wrangler TJ перешёл в разряд "раритетов". Что, впрочем, не даёт ему повода "расслабится". Так как TJ до сих пор остаётся всё таких же проходимым, брутальным, красивым и желанным.
Tags: jeep
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Украинские автомобили

    Ещё с детства интересовался автомобилями. Разбирался в марках и моделях. Зачитывал до дыр отцовские журналы "За рулём!", которые на…

  • Транспорт Приморья - Июль 2021

    С последним месяцем лета, товарищи! У нас в Спасске-Дальнем Приморского края уже которую неделю стоит такая жара, что не хочется ничего - даже…

  • Автомобили с фестиваля

    Ежегодный военно-историческо-музыкальный фестиваль "Под Покровом Тризуба" порадовал не только выступлениями популярных музыкальных рок…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments