kilo_november (kilo_november) wrote in auto_daily,
kilo_november
kilo_november
auto_daily

"Громовая птица" и еще немного интересного из Гамбурга



Пожалуй, в истории каждого крупного автопроизводителя находилась по крайней мере одна классическая всеми любимая и безошибочно узнаваемая модель. У Форда, несомненно, за его более чем вековую историю таких было не один десяток, но Thunderbird, появившийся еще в "старые добрые времена" процветания и гегемонии американской автопромышленности, несомненно, культовый автомобиль.

Оригинальная модель появилась в конце 1954 года как ответ Дженерал Моторс с его Корветом и быстро завоевала популярность, которая растянулась на долгие годы - "Громовая птица" эволюционировала 10 поколений и к 1997 году, когда с конвеера сошел последний автомобиль со стилизованным индейским тотемом на капоте машина уже лишилась своей изначальной харизмы и самобытности 40-летней к тому моменту давности. В конце 1990-х начале 2000-х на фоне некоторой популярности рэтро-дизайна, Ford решил дать новую жизнь легенде, переосмыслив исходный автомобиль 1955 модельного года.

Тем не менее, Thunderbird одиннадцатого поколения (2000-2005) остался автомобилем спорным и неоднозначным. Этот автомобиль как-раз из тех, что могут или однозначно нравиться или совсем нет, но очевидно одно - не задержать взгляд на таком в в транспортном потоке невозможно. В общем, Ford Thunderbird, Hafen City, Hamburg:



Еще один крайне редкий в Германии и в Европе американец, Cadillac CTS (дико извиняюсь за его плохие фото):





Alfa-Romeo Spider на светофоре в портовом районе Гамбурга:


Какая-то в прямом и переносном смысле зеленая ерунда:



FIAT 238 в отличном состоянии:





Ну и, в завершение, европейский Форд, Granada Mk.1:







Tags: alfa romeo, cadillac, fiat, ford, германия, электро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments