Встретил сегодня Buick Electra шестого поколения (рестайлинг 1987-1990 гг.):

Это было последнее поколение славной "Электры" - модели, получившей имя в 1959 году. До этого верх линейки Buick носил название Roadmaster. Вот так это выглядело тогда (фото из интернета - похоже, что рекламный постер):

Великолепие и размах буквально во всём. Тогдашние Бьюики практически не уступали в роскоши Кадиллакам, даже цвет показанной на фото машины назывался "Чёрный соболь"... К сожалению, "золотой век" быстротечен, и со временем на передний план стали выходить удешевление производства, экономичность, практичность. Дизайн стал более прагматичным, бездушным, а "править балом" стали маркетологи. И вот, спустя тридцать лет, звезда "Электры" закатилась. Тем не менее, было интересно увидеть одного из последних представителей славного племени, каким-то чудом пережившего и перестроечные 80-е, и бурные 90-е, годы. Владелец машины стоял рядом (на втором фото ниже он в клетчатой рубашке) и любезно разрешил сделать снимки.



В салон я заглядывать постеснялся. Похоже, что машину перекрашивали, причём не слишком качественно, так как поверхность далека от глянца. Да и шильдик на багажнике почему-то от Кадиллака (там написано Sixty Special). Но с виду машинка вполне бодра и довольно симпатична. Не скажу, что фанат американского автопрома конца 80-х - начала 2000-ных, но машинка не самая распространённая, потому решил, что достойна внимания уважаемых коллег.

Это было последнее поколение славной "Электры" - модели, получившей имя в 1959 году. До этого верх линейки Buick носил название Roadmaster. Вот так это выглядело тогда (фото из интернета - похоже, что рекламный постер):

Великолепие и размах буквально во всём. Тогдашние Бьюики практически не уступали в роскоши Кадиллакам, даже цвет показанной на фото машины назывался "Чёрный соболь"... К сожалению, "золотой век" быстротечен, и со временем на передний план стали выходить удешевление производства, экономичность, практичность. Дизайн стал более прагматичным, бездушным, а "править балом" стали маркетологи. И вот, спустя тридцать лет, звезда "Электры" закатилась. Тем не менее, было интересно увидеть одного из последних представителей славного племени, каким-то чудом пережившего и перестроечные 80-е, и бурные 90-е, годы. Владелец машины стоял рядом (на втором фото ниже он в клетчатой рубашке) и любезно разрешил сделать снимки.



В салон я заглядывать постеснялся. Похоже, что машину перекрашивали, причём не слишком качественно, так как поверхность далека от глянца. Да и шильдик на багажнике почему-то от Кадиллака (там написано Sixty Special). Но с виду машинка вполне бодра и довольно симпатична. Не скажу, что фанат американского автопрома конца 80-х - начала 2000-ных, но машинка не самая распространённая, потому решил, что достойна внимания уважаемых коллег.