f_passenger (f_passenger) wrote in auto_daily,
f_passenger
f_passenger
auto_daily

Categories:

Иностранные автомобили на фотографиях послевоенного периода Семёна Фридлянда.

Оригинал взят у f_passenger в Иностранные автомобили на фотографиях послевоенного периода Семёна Фридлянда.
Любители истории сейчас ворошат фотоархив Денверского университета, я решил не отставать. Посмотрим, что же колесило по дорогам СССР в первые послевоенные десятилетия.

Весь послевоеный иностранный транспорт можно разделить на следующие группы:
- трофейный транспорт
- поставки по Ленд-лизу
- автомобили посольств
- поставки по межгосударственным обязательствам

Не все автомобили мне удалось идентифицировать, так что автоисторики приглашаются в комментарии.

1. Первой, несмотря на название темы, будет военная фотография. Трофейный Opel Olympia. Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 35mm


2. Первые послевоеные годы. Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 35mm

3. Рассмотреть.


4.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

5.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

6.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 35mm

7.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

8.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

9. Поставлявшиеся по Ленд-лизу грузовики Studebaker US6.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

10. На дипломатических номерах.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

11. Ford Mainline. На этом фото их целых два.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

12. Opel Record.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

13. В 1955 г советским войскам предстояло покинуть Австрию. Завод ÖAF был передан под государственное управление взамен обязательства поставки в СССР партии грузовых автомобилей и автобусов. Основную массу поставленных автомобилей (1200 шт) составили капотные седельные тягачи ÖAF 745G.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 35mm

14.
ÖAF 745G. Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

15. Начало шестидесятых.
Рассмотреть.
Scanning Information:Imacon 949 with Flextight software v. 4.6Operator: Jennifer Seal and Steve Morse, Boston Photo ImagingFilm size: 120

16. Еще один Studebaker. Рассмотреть.
Бородинская набережная



Несмотря на то, что архив фотографий Фридлянда составляет около 19 000 снимков, это почти всё, что мне удалось найти по заявленной теме. Хотя на первый взгляд казалось, что трофейных и лендлизовских автомобилей будет существенно больше.

Tags: 1950s, ford, opel, studebaker, ссср, старое фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments