kilo_november (kilo_november) wrote in auto_daily,
kilo_november
kilo_november
auto_daily

Category:

Четвертый магдебургский день олдтаймеров.

Originally posted by kilo_november at Четвертый магдебургский день олдтаймеров.


Согласно традиции, основанной 4 года назад, поля Elbauenpark в г. Магдебург приняли очередной ежегодный съезд владельцев классической автомобильной техники.


Из года в год популярность мероприятия растет, увеличивается количество участников, расширяется охват периодов автомобильной истории.



По вполне понятным причинам, связанным с географическим положением места встречи, на выставку привозят довольно много техники производство ГДР, а также других стран бывшего социалистического блока.













IFA с красивой фигуркой на капоте:





Всеми любимые Волги:



Бордовая 24-ка ранняя:



С деталировкой старого образца и панелью приборов с ленточным спидометром:











ГАЗ-2410 в обычном "рабочем" состоянии:



Ульяновские внедорожники:







Помимо этой наклейки на бампере в 469-м были обнаружены такие вот артефакты:





Немного скромная, но благородная и величественная 13-я Чайка:



Советский Opel - Москвич 400:



И западногерманское дальнейшее развитие данного кузова - Opel Olympia:







Opel Kadett B:



Шестицилиндровый Opel Kapitän с АКПП:



Более позние Опели - Manta и Ascona:





Мерседесы:































Возрастной ценз четырехколесных участников 20 лет - W124 проходит как "янгтаймер":



Идет время, постарел "волчек" уже, раз на такие выставки ездит.

Да и баварская пятерка в 34 кузове тоже:



Восьмая серия:





Это сейчас идет непрекращающийся спор, что лучше: Mercedes или BMW, а в 50-е годы вопрос таким ребром вряд-ли можно было поставить - между нишами рынка этих двух марок был определенный разрыв:



Porsche может или однозначно нравиться, или же совсем нет. В общем, для любителей марки:







И один "неканоничный":



Автомобили уже подзабытой немецкой марки NSU:



Тот самый Prinz, на который похожи советские Запорожцы второго поколения:





Самый массовый автомобиль всех времен и народов:







VW Transporter первого поколения:



Какой-то кемпер, намоминающий отдаленно автомобиль на предыдущем фото:



Классический, малость "кастомизированный" Гольф:



В моторный отсек явно просится что-то покрупнее:



4x4:



А этот "народный автомобиль", тем более в таком состоянии, скорее драндулет из "каждого немецкого двора", чем классика:



Совсем немного итальянцев, а именно Alfa-Romeo:





Французов было побольше.

Citroёn 2СV:



Спартанский фургончик на базе 2CV и его юный владелец:



Peugeot с автоматом, на котором приехал ведущий шоу:



и экстравагантный Citroёn DS:





В наши дни самобытный британский автопром уже все, но во времена его расцвета выпускались такие вот знаменитые спортивные автомобили:



Austin Healey 3000:



Triumph истинно-британского цвета:





Jaguar XK140:







Под капотом этой кошечки шестицилиндровый двигатель с заводской спортивной головкой "Type C", дававшей 210 л.с. против 190 в стандарте:



Еще один из семейства кошачьих:



Европейские Форды: Taunus и Capri соответственно:







От Фордов Старого Света перейдем к Фордам, произведенным на их родине:

Thunderbird четвертого поколения середины 1960-х:









Один из завсегдатаев мероприятия - Ford Fairlane:



Мустанги всех мастей разных поколений и типов кузова:

















Один из самых знаменитых мускул-каров Dodge Charger:





Компактный Dodge Dart того же периода:



Lincoln Continental, тоже из 70-х:



Chrysler LeBaron конца 1980-х:



Было время, когда у Crysler была отдельная марка для дорогих роскошных автомобилей представительского класса, Imperial. Вот этот Imperial Crown 1961 года обладает очень неординарным, даже для тех лет, дизайном:











1950-е. На автомобильную технику в США повсеместно внедряли V8. Как правило, переход происходил от рядных шестицилиндровых двигателей, но у некоторых производителей до общепринятости "ви-эйтов" в арсенале имелись и рядные аггрегаты о восьми цилиндрах - как вот у Buick, например.
2 Бьюика, оснашенных inline 8:















Фирменные три отверстия в боковинах капота:



"Птица" на крышке багажника с наименованием первoй бьюиковской гидромеханической коробки:



Представитель уже давно загнувшейся американской марки Packard:





Американские автомобили 1980-х стилизованные под довоенные спорткары от Clénet Coachworks. При всем своем странноватом и несколько аляповатом дизайне, пользовались определенным спросом у богатых людей тех лет - например, король Иордании и Сильвестр Сталлоне приобрели по такому автомобилю:







Особенно хотелось отметить вот этого "ветерана" от автомобильной техники.
Данный трехтонный Mercedes-Benz L3000D 1937 года возил грузы в восточногерманской Тюрингии до начала 1980-х годов. В 2003 восстановлен силами энтузиастов:



Мотоцикл DKW 1924 года. (Хоть и не подпадает под тематику нашего сообщества, но крайне интересен необычностью своей конструкции):



Ацетиленовый передний фонарь:



Ременной привод колеса и рабочий тормоз с деревянной колодкой, действуюший на приводной шкив (сейчас даже на самых простых велосипедах тормоза имеют более совершенную конструкцию):



Ford Model A 1928 года из Ляйпцига в превосходном, особенно для его лет, состоянии:



Реставрирован в средине 90-х:



Владелец складывает верх:













Пробка радиатора с градусником:



Простой, но пряитный глазу салон:



Семья владельца едет принять участие в презентации публике своего атомобиля :




И наконец, самый старый автомобиль из всех, принявших участие в данной выставке. Девяностовосьмилетний(!) Ford Model T.

В силу почтенного возраста приехал не своим ходом, но это отнюдь не говорит о его плохом техническом состоянии - автомобиль просто плохо приспособлен для движения в современном потоке, к тому же, развивает слишком маленькую по сегодняшним меркам скорость.

Два молодых, по сравнению с Фордом, джентльмена подготавливают машину, предварительно сгрузив ее с платформы:





Почти все готово, скоро можно в путь:



Жестянка Лиззи:



По дороге к выставке:



Ну вот, на месте. Пройдет несколько минут и ее со всех сторон обступят толпы интересующихся:




На этом все!


P.S. В тегах не хватает марки Imperial.
Tags: alfa romeo, austin healey, bmw, buick, chrysler, citroen, dodge, ford, ifa, jaguar, lincoln, mercedes, mercedes-benz, nsu, opel, packard, peugeot, polski fiat, porsche, robur, skoda, trabant, volkswagen, wartburg, азлк (ким-мзма), ваз, газ, германия, олдтаймер
Subscribe

  • Украинские автомобили

    Ещё с детства интересовался автомобилями. Разбирался в марках и моделях. Зачитывал до дыр отцовские журналы "За рулём!", которые на…

  • Транспорт Приморья - Июль 2021

    С последним месяцем лета, товарищи! У нас в Спасске-Дальнем Приморского края уже которую неделю стоит такая жара, что не хочется ничего - даже…

  • Автомобили с фестиваля

    Ежегодный военно-историческо-музыкальный фестиваль "Под Покровом Тризуба" порадовал не только выступлениями популярных музыкальных рок…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments