
Вообще, дорожных машин в городе очень много, за главными московскими улицами ухаживают хорошо: их постоянно моют и убирают. Вот одна из машин, которая практически каждый день работает на Ленинградском проспекте - автопылесос Bucher CityFant 60 на КамАЗовском шасси.

Часто встречаются в Москве и автомобили-эвакуаторы, вот, например, техничка Мосгортранса на базе МАЗ-6830, часто дежурящая на одной из конечных остановок.

А вот один из её потенциальных подопечных - трёхосный автобус "Волжанин-6270 "СитиРитм-15".

Из троллейбусов часто встречаются эндемичные для Москвы СВАРЗ-6235.01 - это по сути белорусские БКМ-321, собранные на СВАРЗе из поставленных белорусами машинокомплектов.

А вот машины "Тролза-5256 "Мегаполис" можно встретить и в других городах, в том числе в Одессе и в Севастополе.

Около Петровского путевого дворца натолкнулся на пару интересных автобусов. Один из них - это необычно выглядящий ГолАЗ-4244 на шасси Daewoo AVIA AL 90.

А второй - уже редкий для Москвы старенький MAN SL200.

И снова вернёмся к эвакуаторной теме. В городе очень много эвакуаторов, которые утаскивают припаркованные с нарушением авто на штрафстоянки. Среди них встречаются и такие серьёзные машины, как этот эвакуатор на шасси MAN TGA.

Эвакуаторщики обычно работают вместе с ДПС-никами. Транспорт у работников жезла и свистка самый разный, на моё удивление, в Москве на службе попадаются даже ВАЗ-2107.

А чаще всего попадались ДПС-ные Ford Focus.

Тут запросто можно встретить в роли

ОМОН традиционно передвигается на КамАЗах со спецкузовами.

Ну и на десерт - отличнейший представитель двухколёсного транспорта - Honda Gold Wing, крейсер среди байков.
