
Состояние автомобиля - отличное, очень хороший экземпляр.

Более поздний период был представлен 6-цилиндровой версией "Эмки" - ГАЗ-11-73.

Этот автомобиль я встретил потом ещё раз, он бодро катил по улице под управлением некоего джентльмена с сигарой. :)

Превое послевоенное такси - ГАЗ-М20А "Победа". В отличие от первых двух машин, этот автомобиль действительно когда-то служил в такси, таксометр наличествует.

Машина приехала из Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу.

"Волги" ГАЗ-21Т были представлены в двух экземплярах. Первый из них был покрашен в абсолютно несвойственый той эпохе металлик.

Зато за рулём сидел "таксист" в аутентичной фуражке, который охотно давал интервью телевизионщикам.

Вторая машина и по виду, и по начинке соответствует реальному такси тех лет.

Вокруг неё развевались флаги Музея ретро-автомобилей.

Этот же музей предоставил и затесавшийся среди ГАЗ-овской продукции Москвич-407Т.

Такие автомобили не пользовались любовью водителей и пассажиров, в основном из-за своей тесноты.

Атрибуты такси прошлых лет: классический "зелёный огонёк", табличка заказной машины и вымпел водителя образцового обслуживания.

ГАЗ-24-01, как и ГАЗ-21Т, были в количестве двух штук. Первая была нестандартного вишнёвого цвета.

Впрочем, в Москве встречались всякие нестандартности, может, и вишнёвые такси были. :)

Вторая машина смотрится погармоничнее, она в тёмно-синем окрасе. На крыле - "логотип" ударника коммунистического труда.

Опять атрибутика старого такси, включая табличку с номером парка и временем работы.

В машине имеется таксометр и радиостанция.

В завершение - ложка дёгтя. Кроме старых такси, историческую часть праздника представляли стенды с фотографиями, посвящёнными истории московского такси. Готовили их явно дилетанты: если "ЗИМ М-12" ещё можно простить...

...то "РАВ"(!!!) ни в какие ворота не лезет!

Честно говоря, ожидал от мероприятия больше интересностей, но тут уж что есть, то есть. Пригнали старые машинки - и то хорошо.