flagon_f (flagon_f) wrote in auto_daily,
flagon_f
flagon_f
auto_daily

Category:

Technoclassica - part 25. Mini, Morris и Austin.


Сегодня в нашей рубрике культовые машинки, выпускавшиеся под самыми различными марками, но всем известные под одним именем - Mini.

DSC_3554



На самом деле, гениальное творение сэра Иссигониса в разные годы называлось и Rover, и Austin, и Morris, и Wolseley, и Riley, и Leyland... тем не менее, это все одна и та же машина - в лучшем случае, с другой радиаторной решеткой, а то и просто с другой эмблемой. Больше всего, как ни странно, в Эссене было Mini, выпущенных итальянской компанией Innocenti (до 1972 года по лицензии корпорации British Leyland, а позднее - под ее контролем).

DSC_3519

DSC_3557

И это тоже Innocenti (по сути, Mini Countryman):

DSC_3553

А это уже вполне православный британский Austin Cooper:

DSC_3647

Morris Cooper рядом с утилитарным Mini Moke:

DSC_3640

Какой-то поздний заряженный вариант:

DSC_3685

За компанию покажу также несколько фото собрата по BMC/BLMC (кстати, также разработанного Алеком Иссигонисом) - Morris Minor.

Minor MM (слева) и Minor Series II (справа):

DSC_3645

Более поздние Minor Series 1000:

DSC_3643

DSC_3644

В завершение фото идейного прародителя всех британских малолитражек - Austin 7 (под этим же названием, кстати, изначально выпускались Mini). Если кто не знает, благодаря этой машинке на свет появились такие марки, как BMW, Nissan и Jaguar. На фото модель с кузовом Swallow, выпускавшаяся одноименным производителем мотоколясок во главе которой стоял не кто иной, как сэр Уильям Лайонс, основатель и глава Jaguar Cars Ltd. Впрочем, это уже совсем другая история...

DSC_3983
Tags: austin, mini, morris
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments