Как вы понимаете, есть все прочие автомобили, и есть Bentley. Кроме шуток - мало какая другая марка настолько сочетает в себе аристократизм, благородное происхождение, славную историю, элегантность, мощь, выдающие спортивные достижения, скорость, роскошь и комфорт.
Особенно впечатляют довоенные Speed Six - подумать только, эти огромные колымаги с отважными "Парнями из Бентли" за рулем развивали такие скорости, с какими сегодня можно ездить разве что по безлимитным автобанам.


Около этого автомобиля я залип надолго. Это невероятных размеров и красоты купе заказал сам Вульф Барнато в память о своей победе в гонке с "голубым экспрессом". Впрочем, мне кажется, что это качественно выполненная реплика, потому что настоящий Blue Train Bentley стоил бы как все остальные машины в Эссене вместе взятые.

Еще один двухдверный Speed Six, тоже с кузовом от Gurney Nutting.

Эффектная реплика с послевоенным 8-цилиндровым двигателем:


Далее - более респектабельные модели. Парочка Mark VI:


Mark VI Drophead Coupe:

R-Type Continental с кузовом H. J. Mulliner:

S1:

S1 Continental:


Еще один S1 Continental, на этот раз кабриолет:

S2 Continental:

И, наконец, S3:
