Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Cite de l'automobile. Часть 3

Оригинал взят у twanger в Cite de l'automobile. Часть 3
Продолжаю рассказ про музей в Мюлузе.

Delage D6-11. 11 - это "фискальные" л.с., та мощность, что облагалась налогом. Реальная мощность была около 55 л.с.


Peugeot 202 1939 года. Этот автомобиль в 1983 году музею подарили сами Пежо. Кстати, всегда было интересно, насколько эффективны такие фары?


Общий вид музея (малой части). На электроавтобусе возят тех, кому лень пешком. Попутно что-то вещают.


Знаменитая трехглазая Tatra


Paul Arzens La Baleine 1938 года. Арзенс, французский промышленный дизайнер, сделал две таких машины. Одну на шасси старого Бьюика, другую - на шасси Фиата.


Один из многочисленных Бугатти


Panhard & Levassor Dynavia. Был представлен в 1946 году. Багодаря невиданному для того времени аэродинамичному дизайну, расход топлива был всего 3,5 л. на 100 км. Многие фишки перешли потом на модель Dyna Z1.


Этот автомобиль - единственный сохранившийся. Взят музеем в аренду у Panhard & Levassor


В какой-то момент шикарные старые автомобили сменились на компактные городские машинки. Вот и Panhard & Levassor выпускал модель Х86, машинку с 2-х цилиндровым двигателем объемом 0,8 л.


AFG Gregoire. Еще одна микролитражка (0,6 л) от француза Jean-Albert Grégoire. 1941 год. Видимо, судьба у машинки была незавидной


Фирма Hotchkiss куда более известна по производству пушек, танков и военных внедорожников. Но и немного гражданских машин они тоже сделали


Французский однофамилец - Pierre Joseph Grégoire. Основал свою компанию в 1902 и до 1924 года выпускал автомобили. Как эта машина выпущена в 1956 году - не представляю. Думаю, кто-то просто перекупил и выпускал под старой маркой.


Renault 4CV. Первый французский автомобиль, который продали в количестве больше миллиона (странно, я думал это был Ситроен де-шво). CV - это "л.с." по-французски. 4 - мощность для налогообложения.


Европейские микролитражки послевоенного периода.


Весьма знакомые и знаковые машины.


Ну, без 300SL автомобильный музей - не музей )


Peugeot 403 и что-то, очень похожее на укороченный Renault 4


А Бугатти не делал компактных городских машин


Citroen Tracktion Avant - без него не могло бы быть французского автомузея.


И еще парочка Бугатти.


Продолжение следует



P.S. diecast43, еще раз обращаю твое внимание. У нас тут теги "музей" и "музеи", а так же "mercedes" и "mercedes-benz".
Tags: bugatti, citroen, delage, gregoir, mercedes-benz, panhard et levassor, peugeot, renault, trabant, музей, франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments