Вот, например, Toyota Camry прошлого поколения (2006-2011):
Toyota Corolla позапрошлого поколения (2001-2007). Машины с такой мордой продавались и в других странах, поэтому бэушки редко встречаются и у нас.
Toyota Vios на базе Яриса первого поколения. На Тайване этот седан выпускали с 2003 по 2013 год:
Компактвэн Toyota Wish второго поколения (с 2009 года) на базе Короллы - самое распространенное такси на Тайване:
Рамный минивэн Toyota Zace (1997-2004) на базе пикапа Hilux, но привод только задний:
На смену Zace в 2003 году пришла Toyota Innova на шасси нового Хайлюкса. Пережив несколько рестайлингов, она выпускается до сих пор, а это - самая первая версия:
Машина схожей концепции - Isuzu Panther первого поколения (1991-1996):
Еще один рамный минивэн - Mitsubishi Freeca (1997-2008):
Более современная модель Mitsubishi Zinger (с 2005 года):
Есть и обычные минивэны. Например, Mitsubishi Savrin (с 2004 года), то есть рестайлинговая версия известной у нас модели Space Gear образца 1997 года:
Mitsubishi Grunder (2005-2013) - не что иное, как провальный Galant последнего поколения, но с иным дизайном передней и задней частей кузова:
Mitsubishi Lancer iO (2008-2012) - тоже маскарад. Интересно, что с 2012 года версия iO (у нее статус "спортивной") на Тайване продается с той же мордой, что и наш Lancer. А вот "обычный" Lancer Fortis сохранил азиатскую маску.
Многие модели Mitsubishi на Тайване выпускает местное СП China Motor Corporation (CMC), в основном - под родным брендом, но есть и "локализванные" машины. Например, CMC Varica (1988-2005) - местная вариация грузовичка Mitsubishi Minicab образца 1984 года:
Современная версия называется CMC Veryca (с 2005 года) и пользуется хорошим спросом среди местного населения:
Конкурирующая модель - Suzuki Super Carry. Другие модели этой фирмы на острове почти не встречаются.
Nissan March (он же Micra) второго поколения во всем мире ушел с рынка в 2002 году, но на Тайване его продолжали выпускать до 2007 года - вот с таким передком:
Была и такая ретро-версия - Nissan Verita:
Nissan Sentra M1 (2005-2009) - местная вариация седана Almera второго поколения:
Узнали? Нет, это не новая Almera вазовской сборки, это ее исходник - Nissan Bluebird Sylphy (на Тайване - 2009-2013):
Это не Note, хотя похож и по дизайну, и по гаабаритам, и по конструкции. Это Nissan Livina (2006-2013) для развивающихся стран:
Удлиненная семиместная версия Nissan Grand Livina:
Nissan Serena второго поколения, причем для Тайваня специально сделали версию с увеличенным задним свесом (2001-2012):
Nissan X-Trail первого поколения на Тайване тоже жил дольше обычного - версию с иным передком выпускали с 2007 по 2009 год:
Кроме японцев на Тайване сильные позиции у Форда. Причем одну модель местной сборки поставляли в Россию - кроссовер Ford Escape. С тех пор старенький кроссовер пережил еще один рестайлинг - в таком виде он выпускался с 2010 до 2012 года, пока не был заменен глобальной Кугой:
Второй Ford Focus, версия для азиатских рынков с иным бампером:
А второй Ford Moneo и вовсе имел другое оформление передка и задние фонари, такая машина называется Ford Mondeo Metrostar (2001-2007):
Mazda 323? А вот и нет. На Тайване эта же машина продавалась как Ford Activa:
Была и люкс-версия - называлась Ford Tierra (2003-2007), причем предлагалась только в виде седана, тогда как Activa могла быть и хэтчбеком:
Еще один клон Мазды - грузовичок Ford Econovan из девяностых:
Хэтчбек Ford Festiva (1993-1997), разработанный Фордом совместно с Kia. Такое название использовалось в большинстве азиатских стран, в Штатах эта же машина продавалась как Ford Aspire, в других странах - как Kia Avella. А седаны Kia Avella Delta даже собирали в Калининграде.
Рестайлинговый седан Ford Festiva (1999-2000):
Ну и последняя фотокарточка. На Тайване автомобили Daewoo собирали под маркой Formosa, стало быть перед нами - Formosa Matiz: