webber_tranced (webber_tranced) wrote in auto_daily,
webber_tranced
webber_tranced
auto_daily

Category:

Знакомые незнакомцы Тайваня

В прошлом году занесло меня на Тайвань - это небольшой остров в Тихом океане недалеко от берега Китая. Государство на острове официально называется Китайской республикой, но по факту с конинентальным Китаем у него мало общего. Гораздо больше общего - с Японией. И автомобили на улицах тоже в основном японские, хотя большинство - местной сборки, и - с измененным дизайном.
Вот, например, Toyota Camry прошлого поколения (2006-2011):



Toyota Corolla позапрошлого поколения (2001-2007). Машины с такой мордой продавались и в других странах, поэтому бэушки редко встречаются и у нас.


Toyota Vios на базе Яриса первого поколения. На Тайване этот седан выпускали с 2003 по 2013 год:


Компактвэн Toyota Wish второго поколения (с 2009 года) на базе Короллы - самое распространенное такси на Тайване:


Рамный минивэн Toyota Zace (1997-2004) на базе пикапа Hilux, но привод только задний:


На смену Zace в 2003 году пришла Toyota Innova на шасси нового Хайлюкса. Пережив несколько рестайлингов, она выпускается до сих пор, а это - самая первая версия:


Машина схожей концепции - Isuzu Panther первого поколения (1991-1996):


Еще один рамный минивэн - Mitsubishi Freeca (1997-2008):


Более современная модель Mitsubishi Zinger (с 2005 года):


Есть и обычные минивэны. Например, Mitsubishi Savrin (с 2004 года), то есть рестайлинговая версия известной у нас модели Space Gear образца 1997 года:


Mitsubishi Grunder (2005-2013) - не что иное, как провальный Galant последнего поколения, но с иным дизайном передней и задней частей кузова:


Mitsubishi Lancer iO (2008-2012) - тоже маскарад. Интересно, что с 2012 года версия iO (у нее статус "спортивной") на Тайване продается с той же мордой, что и наш Lancer. А вот "обычный" Lancer Fortis сохранил азиатскую маску.


Многие модели Mitsubishi на Тайване выпускает местное СП China Motor Corporation (CMC), в основном - под родным брендом, но есть и "локализванные" машины. Например, CMC Varica (1988-2005) - местная вариация грузовичка Mitsubishi Minicab образца 1984 года:


Современная версия называется CMC Veryca (с 2005 года) и пользуется хорошим спросом среди местного населения:


Конкурирующая модель - Suzuki Super Carry. Другие модели этой фирмы на острове почти не встречаются.


Nissan March (он же Micra) второго поколения во всем мире ушел с рынка в 2002 году, но на Тайване его продолжали выпускать до 2007 года - вот с таким передком:


Была и такая ретро-версия - Nissan Verita:


Nissan Sentra M1 (2005-2009) - местная вариация седана Almera второго поколения:


Узнали? Нет, это не новая Almera вазовской сборки, это ее исходник - Nissan Bluebird Sylphy (на Тайване - 2009-2013):


Это не Note, хотя похож и по дизайну, и по гаабаритам, и по конструкции. Это Nissan Livina (2006-2013) для развивающихся стран:


Удлиненная семиместная версия Nissan Grand Livina:


Nissan Serena второго поколения, причем для Тайваня специально сделали версию с увеличенным задним свесом (2001-2012):


Nissan X-Trail первого поколения на Тайване тоже жил дольше обычного - версию с иным передком выпускали с 2007 по 2009 год:


Кроме японцев на Тайване сильные позиции у Форда. Причем одну модель местной сборки поставляли в Россию - кроссовер Ford Escape. С тех пор старенький кроссовер пережил еще один рестайлинг - в таком виде он выпускался с 2010 до 2012 года, пока не был заменен глобальной Кугой:


Второй Ford Focus, версия для азиатских рынков с иным бампером:


А второй Ford Moneo и вовсе имел другое оформление передка и задние фонари, такая машина называется Ford Mondeo Metrostar (2001-2007):


Mazda 323? А вот и нет. На Тайване эта же машина продавалась как Ford Activa:


Была и люкс-версия - называлась Ford Tierra (2003-2007), причем предлагалась только в виде седана, тогда как Activa могла быть и хэтчбеком:


Еще один клон Мазды - грузовичок Ford Econovan из девяностых:


Хэтчбек Ford Festiva (1993-1997), разработанный Фордом совместно с Kia. Такое название использовалось в большинстве азиатских стран, в Штатах эта же машина продавалась как Ford Aspire, в других странах - как Kia Avella. А седаны Kia Avella Delta даже собирали в Калининграде.


Рестайлинговый седан Ford Festiva (1999-2000):


Ну и последняя фотокарточка. На Тайване автомобили Daewoo собирали под маркой Formosa, стало быть перед нами - Formosa Matiz:

Tags: daewoo, ford, isuzu, mitsubishi, nissan, suzuki, toyota
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments