Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!! (rorocho) wrote in auto_daily,
Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!
rorocho
auto_daily

Categories:

Бристоль-1: shipshape and Bristol fashion

Оригинал взят у rorocho в Бристоль-1: shipshape and Bristol fashion
Вынесенные в заголовок иностранные слова — на самом деле английская поговорка, означающая «в ажуре, в полном порядке». Нашел я ее потому, что речь сейчас пойдет про Бристоль.

Бристоль — город в Великобритании и одновременно — церемониальное графство. Это родина музыкального стиля «трип-хоп» (знать бы еще, что это))), здесь — родина сверхзвукового самолета «Конкорд». Мало того, Вики сообщает, что «...для минимизации последствий экономического кризиса в Европе и защиты местной промышленности в городе введена региональная валюта — бристольский фунт».

Впрочем, хватит о географии: ни в этом городе/графстве, ни вообще в Англии мне побывать пока не довелось. Поэтому с географической перехожу на другую любимую тему — автомобильную. И расскажу о британском бренде «Bristol Cars», с представителями которого я познакомился в афинском автомузее.



Начну с наших фотографий. Именно на моделях 401 этого бренда в музее был наглядно продемонстрирован волшебный процесс превращения гадкого утенка в прекрасного лебедя:

Bristol 401 Saloon, произведен в 1950 году.
Двигатель — рядный 6-цилиндровый, объемом 1,971 л.
Мощность — 85 л.с. при 4500 об/мин.
Максимальная скорость — 156 км/ч.







Bristol 401 — вторая модель в истории марки. Началось же все с Bristol 400 — модели, выпускаемой послевоенный период, в 1946–50-х годах.


После окончания войны глава тогда еще только самолетостроительной компании Bristol Aeroplane Company сгонял в проигравшую войну Германию и вывез оттуда документацию довоенных наработок BMW, а заодно и главного инженера. Вследствие чего BMW 328 поменяла имя на Bristol 400 и стала производиться в Великобритании.



Официальная брошюра:





В 1948 вышла в свет модель Bristol 401, которую видел в музее.



Марка определила свою нишу — машины класса «люкс»...



...со спортивными чертами


В это же время производится Bristol 402 в кузове с открытым верхом. Официальное изображение этого кабриолета в цвете нашлось только одно:



В музее она тоже не выставлялась, а зря: машина стоит того, чтобы на нее посмотреть. Чужие фотки (за исключением официальных) в сообществе запрещены, поэтому публиковать не буду.

С помощью Bristol 402 себя пиарит американский дилерский центр, торгующий британскими премиумными авто.



Следующая, 403-я модель, внешне практически ничем не отличалась от 401-й.


В 1953-м году появляется Bristol 404. Кузов согласно модным тенденциям, становится более каплевидно-огурцово-аэродинамичным...



... а на смену четырехфарному «лицу» приходит трехглазое :)



В рекламе этой модели делается акцент на автоспорте:


Продолжение следует...

Прошу добавить тег bristol. /Интересно, это уже какой тег будет, добавляемый в сообщество по моей просьбе?/)))

Tags: bristol, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments