Завершаем рассказ о французах в Эссене. Сегодня, главным образом, различная экзотика. Например, вот такое купе Autobleu Streamliner, сделанное для гонки Mille Miglia. Производитель существовал всего 8 лет, с 1950-го по 1958-й год.

Из той же оперы - открытая Simca 8 Le Mans:

Основательный кабриолет Panhard et Levassor 6DS (кстати, старейший французский автопроизводитель):

Компания Facel знаменита своими роскошными автомобилями, в числе поклонников которых были Ринго Старр, Пабло Пикассо, Кристиан Диор, Тони Кертис, Фред Астер и многие другие звезды и знаменитости. Facel Vega HK500, самая знаменитая модель этой марки:

Facel Vega FV3B:

Facel Vega Excellence EX1:

Facel II:

Парочка Delage D6:


Гоночный Delahaye 135:

Talbot T150:

Сногсшибательная "капля" Talbot-Lago T 150 C Goutte d'Eau

И еще один Talbot-Lago периода конца золотого века французского автомобильного дизайна с кузовом от Савчика (да-да, дорогой

Вообще, конечно, когда смотришь на эти шедевры 30-х - 40-х, крышу сносит серьезно. Особенно, когда понимаешь, сколько стоят эти машины сегодня. К примеру, такой вот Delahaye 135 MS Coupe 1946 года:

Ну и, конечно, Bugatti - куда же без них? Bugatti Typ 57 C Roadster 1939 года:

Typ 57 Atalante:

Однако, как известно, сам Этторе Бугатти предпочитал легкие спортивные машины тяжелым помпезным формам. К примеру, такой Typ 51 1932 года:

Или такой Typ 37 Grand Prix:

Достаточно скромный Bugatti 40 1928 года:

На этом с Францией все, в следующий раз будет Швеция.
P.S. Тут нужен тэг autobleu - предрекаю ему дикую популярность )