flagon_f (flagon_f) wrote in auto_daily,
flagon_f
flagon_f
auto_daily

Category:

Technoclassica - part 14. Peugeot / Citroen.


Переходим к французским маркам. В сегодняшней части - Peugeot и Citroen. Правда, к сожалению, Peugeot в Эссене попался мне в объектив в единственном экземпляре - это был вот такой универсал 404 Break 1966 года:

DSC_3769

Зато в разнообразных Ситроенах недостатка не было.



Довоенные модели, Rosalie:

DSC_4010

И C6:

DSC_4012

Легендарные переднеприводные Traction Avant:

DSC_3930

DSC_4008

DSC_4092

"Де-Шво", "гадкий утенок", "зонтик" - все это о нем, 2CV:

DSC_4015

Но больше всего из Citroen было прекраснейших "богинь" DS и их производных. И это правильно - на них можно смотреть бесконечно. Ранняя модель:

DSC_3759

Кабриолеты:

DSC_3689

DSC_3857

DSC_3931

Поздние:

DSC_3758

DSC_4021

Наглядная демонстрация преимуществ гидропневматической подвески:

DSC_3819

Citroen SM, тоже очень эффектная машина "живьем":

DSC_3820

Эта модель также оснащалась гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а еще дисковыми тормозами на всех колесах, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой и датчиком дождя. И это в 1970 году!

DSC_4082

В 1974 году компания Citroen обанкротилась и, как известно, была приобретена концерном Peugeot. Новая модель CX, выпущенная в том же году, конечно, выглядела гораздо скучнее:

DSC_4018

Модель BX, выпущенная в 1982 году, несмотря на дизайн от Марчелло Гандини, не несла в себе ничего революционного или принципиально нового:

DSC_4020

И лишь XM, ставший "автомобилем года" в 1990 году, позволил Ситроену отчасти вернуть себе былую славу.

DSC_4019

К сожалению, эту машину многие считают "последним настоящим Ситроеном", хотя, по мне, снятый год назад с производства C6 выглядел достаточно необычно и стильно, чтобы считаться полноправным преемником легендарных DS и SM.
Tags: citroen, peugeot, выставка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments