Переходим к французским маркам. В сегодняшней части - Peugeot и Citroen. Правда, к сожалению, Peugeot в Эссене попался мне в объектив в единственном экземпляре - это был вот такой универсал 404 Break 1966 года:

Зато в разнообразных Ситроенах недостатка не было.
Довоенные модели, Rosalie:

И C6:

Легендарные переднеприводные Traction Avant:



"Де-Шво", "гадкий утенок", "зонтик" - все это о нем, 2CV:

Но больше всего из Citroen было прекраснейших "богинь" DS и их производных. И это правильно - на них можно смотреть бесконечно. Ранняя модель:

Кабриолеты:



Поздние:


Наглядная демонстрация преимуществ гидропневматической подвески:

Citroen SM, тоже очень эффектная машина "живьем":

Эта модель также оснащалась гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а еще дисковыми тормозами на всех колесах, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой и датчиком дождя. И это в 1970 году!

В 1974 году компания Citroen обанкротилась и, как известно, была приобретена концерном Peugeot. Новая модель CX, выпущенная в том же году, конечно, выглядела гораздо скучнее:

Модель BX, выпущенная в 1982 году, несмотря на дизайн от Марчелло Гандини, не несла в себе ничего революционного или принципиально нового:

И лишь XM, ставший "автомобилем года" в 1990 году, позволил Ситроену отчасти вернуть себе былую славу.

К сожалению, эту машину многие считают "последним настоящим Ситроеном", хотя, по мне, снятый год назад с производства C6 выглядел достаточно необычно и стильно, чтобы считаться полноправным преемником легендарных DS и SM.