Продолжаем доставлять радость поклонникам немецких автомобилей. В очередной части - BMW.
Начнем с довоенных. Модель 303 1933 года. Примечательна тем, что является первым BMW с радиаторной решеткой в виде "ноздрей", а также первой 6-цилиндровой моделью BMW (а объем двигателя всего 1,2 литра!):

Та же машина, но с 1,9-литровым двигателем - модель 319 1936 года:

Кабриолет 329:

Кабриолет 327:

А это уже, судя по всему, 327 послевоенного выпуска:


Великолепная 328:

Послевоенная история марки BMW начинается с модели 501/502. Этот шикарный седан, прозванный "барочным ангелом", был выпущен в 1951 году (модификация 502 с двигателем V8 и более шикарной отделкой - в 1954-м) и, вследствие своей высокой цены, продавался крайне плохо. 501:

Весьма редкое купе BMW 502 F 3200 Super Coupe Autenrieth:

Пивной агрегат в багажнике "ангела":

Шикарные двухдверные 503 также не способствовали выходу марки из кризиса:


Великолепная 507, одна из красивейших моделей BMW:

Редкая 1600GT, получившаяся в итоге приобретения компании Glas:


Isetta - именно эта коробочка, выпускавшаяся по лицензии итальянской компании Iso, в итоге помогла компании удержаться на плаву в 50-е:


Полицейский вариант:

Рядом с еще одним микроавтомобилем - Autobianchi Bianchina:

Немного мотоциклов:

Заднемоторные BMW 700:


Именно благодаря таким малюткам, как 700 и Isetta, компания смогла выстоять в тяжелое послевоенное время и освоить выпуск прославивших ее классических серий. Например, таких как New Class (предшественник 3-й серии). New Class с кузовом Touring:

2002 Turbo:

Просто 2002 на парковке:

В тюнинге от Alpina и с остроумными хозяевами:

2000CS (все-таки, несмотря на необычный облик, есть в ней какая-то притягательность):

Мои любимые 3.0 CSL:


Кабриолет от Baur на базе "трешки" E21:

"Пятерка" в кузове E28:

Гоночные 3.0 CSL:

И 320:

M3 в кузове E30:

И она же с тюнингом от Alpina в виде Alpina B6 3,5S:

Парочка суперкаров M1:


Родстер Z1:

Ну и напоследок машина Джеймса Бонда - Z8:
