Продолжаем про Технокласику. Сегодня - Mercedes-Benz.
Точнее, сперва просто Benz. Уже известная нам реплика Benz Patent-Motorwagen из музея в Вольсфбурге:

Довоенных машин было сравнительно немного. Но зато каких! SSK:

380 W22:

320 W142:

Какой-то большой не опознанный мной tourer, осторожно предположу, что SS:

И, наконец, король довоенных автобанов - 500K:

Первые послевоенные Mercedes выглядели практически идентично моделям конца 30-х годов. Парочка двухдверных кабриолетов 170S - двухместный Cabriolet A:

И четырехместный Cabriolet B:

В 1951 году появилось новое семейство W187 220, использующее, по сути, все тот же кузов, что и 170S. Таких машин было в изобилии:




Модель W188 300 была флагманом линейки Mercedes-Benz начала 50-х:


Четырехдверный лимузин 300 был прозван "Adenauer" в честь самого известного пользователя этой модели:

Модель W120 "Ponton" обозначила переход к новому стилю без выступающих крыльев:

220S Cabriolet 1957 года:

Родстеров и кабриолетов 190SL также имелось в достаточном количестве:



Обратите внимание на интересный развозной фургончик на заднем плане:

Отвечаем на вопрос

Легендарный "шестисотый" W100:

Моя любимая "пагода" 230SL W113:




И она же в позднем варианте 280SL с уродливыми американскими бамперами и "поворотниками":


Относительно скромный 280E с кузовом W114:

300SEL W109:

Купе серии W111:


И, наконец, прекраснейший кабриолет R107:
