simtour (simtour) wrote in auto_daily,
simtour
simtour
auto_daily

Category:

Renault Sandero New.

Оригинал взят у simtour в Renault Sandero New.


Ну, вот и дошла очередь рассказать о пятой новинке из когорты обновлённых или полностью новых автомобилей от Renault, что уже продаются в Европе или соседних с нами странах (например, на Украине), но пока ещё не представлены в России. Напомню, что ранее я уже рассказывал о новом Logan'е, минивене Lodgy и братьях-портовиках Renault Dokker и Renault Dokker Van. Сегодня же хочу поделиться фотками и небольшой информацией о хетчбеке Renault Sandero New.


Кардинальных изменений в концепции автомобиля не произошло - как был Sandero чуть более "европеоидной" и чуть менее грузовой (из-за разнице в объёмах багажника) версией Logan'а, так ей и остался. Получив в новой генерации обновлённую мордочку и интерьер от своего седановидного брата.



Однако, если раньше и Logan и Sandero смотрелись одинаково... назовём это... дешево. То сейчас, в данной версии, лично по моему мнению, хетчбек, может чуть-чуть, но переигрывает в плане внешней привлекательности седан. Особенно, если смотреть сзади. Так как мелкие фонарики на большой поверхности багажника Logan'а сразу выдают в нём что-то крайне бюджетное и непритязательное. А такие же фонари, но уже на Sandero, выглядят как само собой разумеющиеся. И приближают машинку визуально к более солидным и дорогим братьям по марке - например, к Megane Hatchback или... Volkswagen Polo (согласитесь, есть что-то).



Но, уже при взгляде сбоку муар дороговизны проходит и всё становится на свои места - уплощённые панели и простенькие ручки дверей (такие же как у нового Logan'а) помогают вспомнить сколько стоит данное авто. Кстати, на Украине самая простая версия Sandero стоит от 122800 гривен (умножьте на 4, что бы получить приблизительную стоимость в рублях) - на 4000 гривен дороже Logan New. Не знаю, каковы будут цены на новый Sandero в России, но собирающийся в Москве его предшественник заметно дешевле. Даже с учётом постоянных корректировок стоимости вверх.



Интересной деталью автомобиля, которая бросилась мне в глаза, является "рогатая" юбка переднего бампера. Что-то не припомню подобных дизайнерских изысков на других подобных машинах. Смотрится, да, согласен, оригинально. Но ведь по этим рогам и придётся получать первым при соприкосновении с любым бордюром. Может это для того и сделано, что бы, в случае чего, корябалисть только верхушки "припухлостей", а не вся плоскость? Хорошо. Но, а зимой что будет? Это ведь лопата с вилами на одной "рукоятке". Такая снег будет собирать, мне кажется, совсем неслабо.



Однако, нам, россиянам узнать что будет с новым Sandero зимой пока не дано. Как ни дано познакомится с новым Logan'oм или Степашей New - Sandero Stepway новой генерации. У нас они не продаются. А будут ли продаваться, вообще, и когда - вопрос открытый. Боюсь, что из-за излишней интеграции Renault в АвтоВАЗ и наоборот, ждать появления этих машинок на наших дорогах придётся довольно долго - тот же Largus (в девичестве Logan MCV старого поколения) пришёл к нам (да, и то под видом Lada) лишь на закате своего производственного цикла. Logan и Sandero - всё же из немного другой покупательской оперы, однако кто знает, кто знает...

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments