simtour (simtour) wrote in auto_daily,
simtour
simtour
auto_daily

Category:

Renault Dokker и Dokker Van.

Оригинал взят у simtour в Renault Dokker и Dokker Van.


Продолжаю знакомить интересующихся с новинками от компании Renault, которые пока недоступны нам, россиянам, но уже вовсю продаются в других странах мира, например, в соседней Украине. Я уже рассказывал о новой версии сверхпопулярного бюджетного седанчика Renault Logan New и о первом минивене от Dacia (думаю, все прекрасно знают, что французского в этих румынских машинах, по сути, только шильдик) с забавным названием Lodgy. Теперь очередь дошла до "портовиков" - двух грузопассажирских близнецов Renault Dokker и Renault Dokker Van.


Что такое Renault Dokker и Renault Dokker Van? Это более утилитарный и "окоблученный" вариант Renault Lodgy. Машины очень похожи внешне (спереди) и внутренне (агрегатно). У них одна платформа, отличающаяся только тем, что задняя подвеска у Dokker'а усилена для лучшей грузоподъемности, да и клиренс сделали у "портовиков" побольше (как, никак, грузовички). Моторы, коробка - всё опять-таки идентично.



Отличается цена. Если минимально-возможный "лоджик" (в комплектации Ambiance 1.6л 80 л.с.) стоит на Украине от 169800 гривен (умножите на 4 - получите приблизительную цену в рублях), то подобный Renault Dokker продаётся уже за 153100 гривен, а совсем уже элементарный Dokker Van за 129200. Но всё равно дорого. Так как максимальная комплектация "старого нового" Lada Largus обойдётся дешевле.



Однако, если Lada Largus - это типичный универсал (к тому же и не особо свежий, так как начал продаваться с 2006 года под именем Dacia Logan MCV), то братья Dokker'ы - новинки. К тому же в формате "каблук". Что даёт (по сравнению с универсалом) большое количество преимуществ. В первую очередь - во внутреннем объёме.



Дизайн у "портовиков" функциональный, но специфический. При трансформации из минивена в "каблук" машинки потеряли солидную долю, присущего Renault Lodgy, шарма. А базовые комплектации с некрашенными бамперами, на мой взгляд, выглядят совсем уж грустно и уныло. Однако, если посмотреть фотки Dokker'а в окраске металлик и в хорошей комплектации - то, знаете, очень даже ничего. Смотрится не хуже своих более известных и именитых конкурентов.



С другой стороны - это банальная рабочая лошадка - бери больше, вези дальше. Renault Dokker позволяет везти 5 пассажиров и 800 литров (в объёме) груза. А если выгнать пассажиров с заднего ряда, то задние сидения можно или сложить по принципу чемодана или, вообще, полностью демонтировать. И засунуть сюда европаддон. Dokker Van позволяет ещё больше. Но уже без пассажиров.



Несомненным плюсом французских "портовиков" перед своим более цивильным, семиместным братом Lodgy, является то, что боковые двери у обоих машинок сдвижные, а не распашные.  То есть процесс посадки/высадки/погрузки/разгрузки будет более удобным. Однако, наличие или отсутствие всех нужных дверей - это опция. За которую нужно доплачивать. Как и за многое другое, не входящие в стандартную комплектацию той или иной версии.



Интересным моментом связанными с парочкой Renault Dokker и Dokker Van, на мой взгляд, является тот факт, что "портовики" наверняка займутся "внутренним каннибализмом" в рамках марки или альянса. Отобрав (или по крайней мере перекрыв) часть "розничного пирога" у Renault Kangoo или у того же Logan MCV - универсала на базе нового Logan'а.



Так как своего покупателя  Dokker'ы, несомненно, найдут. Несмотря на, не сказать, что бы выдающийся дизайн и попытки производителя сэкономить на чём угодно и где угодно. Ещё бы цена чуть более адекватной была, так, вообще, неплохо бы было. Но ценники, вывешенные на Украине, на мой взгляд, завышены. Однако, в Renault, видимо, считают, что платить за воздух (то есть, за объём) посаженный на шасси Logan'а будут. И... как показывает практика последних лет, французские маркетологи часто бывают правы. :)

Ну, а в следующей раз я покажу несколько фоток ещё одной новинки от Renault  (да, да, 2013 год был весьма плодородным) - хетчбека Renault Sandero New. Так как именно у него (наряду с седаном) больше всего шансов быть увиденными на российском рынке. И в самое ближа

Tags: renault, украина
Subscribe

  • Ретро-авто Лаппеенранта.

    Гуляя по Лаппеенранте случайно набрели на сходку местных любителей раритететных автомобилей. 2. Chevrolet Nova SS, 1969. 3. Chevrolet El…

  • Carspotting, Юго-Западная Германия, февраль 2021 г.

    Для "охоты" конечно никаких условий: короткий месяц, локдаун, удаленка. А во вторую неделю февраля еще и температура упала до почти рекордных -10°С,…

  • Итальянцы и французы

    Alfa Romeo Spider, 1989-1993 г, последнее, четвертое поколение классического Спайдера. Истоки этой модели лежат еще в далеком 1966 г.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Ретро-авто Лаппеенранта.

    Гуляя по Лаппеенранте случайно набрели на сходку местных любителей раритететных автомобилей. 2. Chevrolet Nova SS, 1969. 3. Chevrolet El…

  • Carspotting, Юго-Западная Германия, февраль 2021 г.

    Для "охоты" конечно никаких условий: короткий месяц, локдаун, удаленка. А во вторую неделю февраля еще и температура упала до почти рекордных -10°С,…

  • Итальянцы и французы

    Alfa Romeo Spider, 1989-1993 г, последнее, четвертое поколение классического Спайдера. Истоки этой модели лежат еще в далеком 1966 г.…