В первой части я выложил американские автомобили, а теперь - вторая подборка: японские машины. В основном их везли с родной Японии, но встречались и леворульные машины из Европы и США.
Honda Accord второго поколения (1982-1985). Чтобы вы понимали - сейчас в продаже Accord девятого поколения...
Honda Accord четвертого поколения (1989-1993), преемственность на лицо:
Вообще одни и те же модели разных поколений тогда были одинаково диковинными для нашего народа, поэтому на "актуальность" модели особо не смотрели. Вот еще одна парочка:
Mitsubishi Mirage второго поколения (1983-1987), он же (в Европе) Lancer четвертого поколения:
Mitsubishi Lancer пятого поколения (1987-1991):
Nissan Bluebird шестого поколения (1979-1983) - последний Bluebird с задним приводом, да еще и самая мощная версия SSS:
Современный ему Nissan Cedric пятого поколения (1979-1983). Мне довелось однажды посидеть в таком "чемодане" - это был шок... Всё с электроприводом, места навалом, удобные сиденья... По сравнению с ним отечественные Волги тех лет показались убогими ведрами.
Nissan Cedric - шестое поколение (1983-1987):
Ну и Nissan Cedric седьмого поколения. Такие модификации выпускали с 1987 по 1991 год, но версия без окошек в задних стойках выпускается до сих пор - исключительно для японских таксопарков.
Nissan Laurel (1980-1984):
Nissan Skyline шестого поколения (1981-1985). Да-да, легендарный Skyline мог быть не только заряженным дрифткаром, но и весьма заурядным семейным седаном :)
Европейский Nissan Sunny серии N13 (1986-1990), такие машины продавались в виде седанов и хэтчбеков, а в Японии назывались Nissan Pulsar:
Но одновременно в Европе продалася и сосвем другой Nissan Sunny серии B12 (1985-1990) - в виде универсала и купе. В Японии эти машины тоже назывались Sunny и гамма кузовов у них была гораздо шире (седан, хэтчбек и т.д.). К слову, Ниссановская путаница с именами для разных рынков существует и до сих пор...
Еще один пример такой путаницы: Toyota Corolla шестого поколения (1987-1992). Вот лифтбек для Европы, он же Toyota Sprinter Cielo в Японии:
А это Corolla-седан:
Совсем новая на то время Toyota Corolla седьмого поколения (1991-1998). На заднем плане - старенькая Toyota Hiace.
Toyota Carina II (1988-1992):
Toyota Vista первого поколения (1982-1986), она же Toyota Camry для леворульных рынков:
А это уже настоящая Toyota Camry - второе поколение (1986-1991):
Toyota Corona Mark II (1980-1984) четвертого поколения. Последующие за ней модели будут называться Mark II, без префикса Corona.
Брошенная Toyota Crown шестого поколения (1979-1983):
Универсал Toyota Crown восьмого поколения (1987-1999). Интересно, что столь долгую жизнь дали только пятидверке - седан сняли с производства в 1995 году, а хардтоп и вовсе в 1991 году.
Этот снимок сделан прямо во дворе моего дома: Toyota Hiace третьего поколения (1982-1989).
Его главный конкурент - Nissan Urvan (в Японии - Nissan Caravan третьего поколения). Это автомобиль-долгожитель - выпускался с 1986 по 2001 год, а в Кении их клепают до сих пор:
Более компактный Nissan Vanette первого поколения (1978-1988):
Легковых автомобилей Subaru в моем фотоархиве нет - видимо, они тогда были совсем редкими и нам на глаза не попадались. Зато есть одно фото микроавтобуса Subaru Libero первого поколения (1984-1994). Полный привод, ествественно, наличествует :)
Напоследок - внедорожники. Это Isuzu Trooper первого поколения (1981-1991). Увы, легковое подразделение Isuzu ныне почти предано забвению...
Toyota Land Cruiser 60 (1980-1990):
Пришедшая ей на смену Toyota Land Cruiser 80 (1989-1997):
Ну и послденее фото - из более позднего: Mitsubishi Pajero второго поколения (1991-2000) уже с современными номерами.