Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!! (rorocho) wrote in auto_daily,
Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!
rorocho
auto_daily

Category:

Итоги 2013 года: машинки

Оригинал взят у rorocho в Итоги 2013 года: машинки
Как-то так получилось, что 2013 год оказался богат на события и путешествия. Одними из самых-самых приятных впечатлений от путешествий для меня лично оказываются машины, на которых мы катаемся (всегда стараемся взять машину в прокат и посмотреть на страну так, там и тогда, как, где и когда хотим))). В этом посте — подборка автомобилей, на которых мы с удовольствием покатались за год.

1-е место занимают сразу два автомобиля. Первый на первом (месте))) — Lancia Ypsilon, или Лянча Уай, как ее зовут итальянцы. Машинка очень понравилась своей необычностью, агрессивным (и в тоже время гармоничным) внешним видом, комфортом и простором, неожиданным для B-класса. И панель приборов у нее посередине. Единственный минус — не очень большой обзор, если смотреть налево, со стороны пассажира. Пожалуй, лучший представитель B-класса из всех даже не то что попробованных — виденных ранее. На этой интересной Лянче мы покоряли южную Италию, накатав за 2 неделе около 3500 километров (причем достаточно большая часть пути — по серпантинам). Персональная награда в номинации «Самый необычный автомобиль».











Вторая машина, занимающая первое место — FIAT 500, на котором мы катались в марте по сербским дорогам. Ну очень забавный автомобильчик, который поднимал настроение не только нам, но и многим из тех, кто его видел, пока мы проезжали мимо. С удивлением узнал, что чинкуэченто (так по-итальянски 500, и так итальянцы часто зовут этот автомобиль) относится к А-классу. Сербы зовут его ласковым прозвищем «Фича». Плюсы: нам досталась машина с панорамной крышей, что было прикольно; очень порадовала панель приборов. Минус — нет «бардачка» со стороны пассажира, спереди, вместо него — металл в цвет кузова машины. Лучший представитель А-класса, абсолютный лидер в категории «прикольный автомобиль».





На втором месте — тоже две машины, причем обе — А-класса. Первый — немец, Volksvagen Up! (восклицательный знак — часть названия модели))). На второе место пролез только из-за-того, что является интересной новинкой. Снаружи — выглядит весьма неплохо, внутри — немецкая аскетичность, доведенная до максимума. Катались мы на нем несколько дней по очень живописным дорогам Швейцарии (и во Францию чуть-чуть заехали). Дам ему медаль «новинка года».







Второй автомобиль на втором месте — Peugeot 107, на котором мы несколько сот километров проехали по дорогам Чехии в январе. Маленький, удобный, просторный, достаточно интересная панель приборов. Если бы Up! не был новинкой, а 107-й Пыж, наоборот, не выпускался уже несколько лет — именно Пыж стоял бы на первом месте. Присужу ему награду в персональной категории «лучший А-класс, если это не Фиат-500».



Ну и третьих места тоже пусть будет два. Все они оба два — про машины из Швейцарии. Первый на третьем — испанец SEAT Ibiza в комлпектации FR (спорт-вариант типа). На нем мы начали путешествовать по Швейцарии и даже заехали в Лихтенштейн. Майская (!!!) фотка с ним — ниже:





Сеат оказался достаточно интересным автомобилем, но полностью прочувствовать его не удалось: проездив с нами дня три, он начал зачем-то на нас дуться, мигать желтыми лампочками «с двигателем какая-то фигня» и «есп-что-то тоже зачем-то мигает», мотор перестал тянуть, и пришлось этого достаточно бойкого испанца отдавать обратно в Европкар. Поэтому Ибице присуждаем дополнительную номинацию «Облом года».





А взамен Ибицы (я заказывал автомобиль компакт-класса) нам дали машину, которая разделяет с Сеатом третье место — VW Passat 7 поколения в кузове «вагон» (компакт-класс, ага)))



Зато Пассат достался нам со всеми наворотами. Про него можно сказать только одно — это Пассат. Те, кто на этих машинах не ездил, вряд ли меня поймут, тем же, кто ездил — ничего объяснять не надо.





Единственный минус — после 5-го поколения, имхо, внешний его вид и и стиль перестал быть «фирменным», пассатовским.

На этом раздача призов почти заканчивается, теперь — машина вне конкурса (и единственная в этом рассказе, которая для меня — не новая в этом году). Номинации «Идеальный автомобиль» (причем пожизненно))) удостаивается старый добрый друг, надежный и верный помощник — VW Passat B5+, который верой и правдой служит нам уже не первый год. Нравится, абсолютно устраивает, менять ни на что не хочется. Фотография сделана в феврале, на территории Эстонии:



И еще два автомобиля прицепом, тоже вне конкурса (потому что на них я катался очень недолго, с одной стороны, а с другой — это как бы часть моей работы была). Все это происходило в Санкт-Петербурге.

Июнь, только-только появившаяся Octavia:



Могу сказать, что Октавия, пожалуй, больше других машин C-класса пытается приблизиться к D-классу. Но по мне — всё равно не дотягивает.

А вот фейслифтинговый Superb, на котором я совсем-совсем немного покатался в августе  — порадовал. Идеальная альтернатива Пассату не только 6-го поколения (Superb B6 и Passat B6 — братья), но и седьмому, последнему Пассату — тоже достойная замена.







Tags: fiat, lancia, peugeot, seat, skoda, volkswagen
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments