webber_tranced (webber_tranced) wrote in auto_daily,
webber_tranced
webber_tranced
auto_daily

Category:

MIMS'94

Фотографии с выставки MIMS'94 из моего архива. Тогда выставка проходила еще на ВДНХ - на площадках перед павильоном "Космос" и в прилежащих залах. Фотографии в основном уличные, то есть с грузовиками и автобусами.
Mercedes-Benz O303 голицынской сборки:


Интересный факт, кстати! На сайте завода ГолАЗ есть следующее утверждение: "История Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) началась в 1990 году. Тогда на предприятии стартовала лицензионная сборка междугородних туристических автобусов модели «О 303» по соглашению с европейским производителем Mercedes-Benz." Но эта официальная история неважно коррелируется с фразой на лобовом стекле выставочного экземпляра 1994 года.

Продолжая автобусную тему: КАвЗ 39767 (версия люкс, как я понимаю) и мелкосерийный полноприводный КАвЗ-3275


Пикап, конвертированный из автобуса: КАвЗ 3278


Пассажирский автопоезд Тролза 6020, построенный в единственном экземпляре (подробнее о нем можно прочитать, например, тут):


Вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43101 (судя по номерам - башкирский НефАЗ):


Теперь грузовики. МАЗ 5336:


Самосвал МЗКТ 6515 - первая модель семейства "Волат" (на фото выше он виден справа):


ЗИЛ 133-05А:


ГАЗ 33022 "Газель". Как раз тогда, в июле 1994 года, началось серийное производство этих машин.

На той выставке был целый выводок Газелей - были и фургон, и скорая помощь, и милицейская версия (все прототипы - в серию тогда пошло только базовое шасси с кабиной), но снимков этих машин у меня, увы, не сохранилось...

Броневик ГАЗ 3934 СИАМ. Кажется, он так и не стал серийным.


Та же участь постигла и фургон ГАЗ 2304 на базе Волги 31029. Кстати, на табличке написано "Волга 2304-фургон", а на борту и задней двери можно разглядеть надписи "Бурлак".


Автомобиль "Пскова" фирмы Псковавто, которая сделала себе имя на переделывании уазовских "буханок" и "головастиков". Но этот экземпляр - не что иное, как перелицованный Iveco Daily первого поколения. Сборку этих машин в Пскове так и не начали.


А это - Псковавто АПВ-У-01П (язык сломаешь...), то есть УАЗик с мордой а-ля Газель. В серию, конечно же, не пошел.


И совсем чуть-чуть легковых. Знаменитый УАЗ 31512 ЛЛД. Подробнее о нем - тут.


Внедорожник нового поколения ЛуАЗ 1301 с двигателем от Таврии и пластиковым кузовом. Серийным он так и не стал, а всоре и сам завод приказал долго жить.


Фургон Skoda Forman Plus на базе Фаворита:

Кстати, обратите внимание на эмблему - она "чернобелая", почти такая же, как появилась на Шкодах пару лет назад взмен "цветной". Воистину, все новое - хорошо забытое старое. Хотя ИМХО в этом случае старое лучше бы не вспоминали...

И наконец - Toyota Crown. Машина, которая, если я не ошибаюсь, к началу девяностых осталась только на японском рынке, вдруг появилась на московском автосалоне, причем с левым рулем!


На этом все.
Tags: mercedes-benz, skoda, toyota, выставка, газ, зил, зиу, кавз, камаз, луаз, маз (мзкт), москва и область, уаз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments