Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!! (rorocho) wrote in auto_daily,
Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!
rorocho
auto_daily

Categories:
Создание нового тега для и поделиться чтобы сначала чтобы впечатлениями от машинки, ну а потом - фотками ее ради.

В Греческом автомузее меня очень порадовали итальянцы. Порадовали своим необычным, каким-то самобытным, ни на что не похожим дизайном. Ну а уж если говорить про ни-на-что-не-похожесть, то среди итальянцев № 1 — это, конечно же, Альфа Ромео


Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Sport by «Touring». Выпущен в 1947 году.
Двигатель — рядный 6-цилиндровый, объемом 2,443 л. Мощность — 95 л.с. при 4600 об/мин.
Максимальная скорость — 152 км/ч.


До сих пор Альфа идет каким-то своим путем и делает машины, которые сильно отличаются от других. Героиня этого поста — типичный тому пример. Началась она производиться до Второй мировой войны, а после ее окончания, когда подавляющее большинство европейских производителей кардинально меняют свою политику и переходят на производство бюджетных машин с соответствующим внешним видом, этой Альфе все нипочем — модель luxury-класса с яркой внешностью выпускается вплоть до 1952 года. Ну не красавица ли?



Да, кстати, именно с этой модели Альфы пошла их фирменная «фишка» — радиаторная решетка в виде щита. В сочетании с разного размера «глазами» этот щит-нос смотрится забавно:



Ну а теперь перехожу от своих /ужасных/ фотографий (оправдать кривость рук могу лишь недостатком времени и места для съемки) к фотографиям хорошим, найденным в инете (некоторые фотки даже — тех времен), где Альфа Ромео заснята в естественной среде. Кроме кузова «купе» (кстати, тот, который видел и заснял я, сделало итальянское кузовное ателье «Touring»), Альфа 6С 2500 выпускалась и в других кузовах. Чтобы от дизайна не отвлекаться на яркие цвета, все фотки — черно-белые. Итак, понаслаждаемся красотой и изяществом:

1939 год

Начнем с берлинетты (так в Италии называли спортивное купе). Обычный кузов...



И спорт-купе Berlinetta в кузове аэродинамическом:



Еще более спортивный вариант — кузов Spider Corsa с приставкой SS (Супер Спорт):



Ну и более спокойная версия для «езды на каждый день» — кабриолет:



1940 год

Нашлись фотки лишь двух моделей этого года. Кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 SS Torpedino Brescia



Спортивный кабриолет того же года от кузовного ателье Graber мне настолько понравился, что покажу две фотки с ним — сзади и спереди:





Остальные фотки - в посте в моем ЖЖ.
Tags: alfa romeo
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments