Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Categories:

Герои Ле Мана.

Рискуя навлечь на себя гнев Главного, но не перепостить такую красоту сюда я просто не могу. :)
Все-таки мало какие гоночные авто могут в красоте сравниться с Порше...

Оригинал взят у twanger в Герои Ле Мана.
Не могу не перепостить эту статью с сайта supercars.net за авторством Ричарда Майкла Оуэна
Перевод мой, фотографии - supercars.net



В предвкушении 24 часов Ле Мана 2014 Порше отпраздновал свою богатую историю, собрав некоторые из своих самых известных гоночных авто и водителей на Хоккенхаймринге.

В результате вы можете видеть самые известные гоночные ливреи. В центре внимания - Porsche 917 Kurzheck в ливрее Porsche KG Salzburg, который Ричард Аттвуд и Ганс Херрманн привели к победе в общем зачете, первой в истории Порше на Ле Мане. Мы собрали лучшие фотографии с Хокенхайма на одной странице.

Но Порше были так добры, что предложили фотографии этих автомобилей в свои лучшие моменты. Поэтому мы добавили их.




Эту замечательную коллекцию лемановских Порше возглавляет 917-001, который был переделан, чтобы выглядеть как победитель Ле Мана 917-023.


1977 Porsche 935/77-005 вместе с другими Порше в ливрее Мартини


Абсолютный победитель 24 часов Ле Мана 1971 под управлением Др. Гельмута Марко и Гийса ван Леннепа. Это особый автомобиль, единственный построенный на облегченном магниевом шасси. Сейчас автомобиль хранится в музее Порше.


Гийс ван Леннеп снова с 917, который привел его к абсолютной победе в 1971 году. Справа сидит Манфред Янтке, пресс-менеджер Порше с 1973 по 1991.


Кокпит победителя


1977 Porsche 936/77, победивший в Ле Мане в 1977 под управлением Юргена Барта, Харли Хейвуда и Джеки Икса. Он растоптал армаду из четырех заводских Рено и два "Миража" с реношными двигателями.


Юрген Барт вместе с автомобилем-победителем


Сердце 936 - 2,1-литровый 6-ти цилиндровый боксер турбо мощностью в 520 л.с.


Уникальный Moby Dick 935 гонялся в Ле Мане в 1978 г. Занял восьмое место в общем зачете с небольшими техническими проблемами и слишком частыми остановками для дозаправки.


После того как 917-023 победил в Ле Мане в 1970, шасси 917-001 было переделано, чтобы выглядеть также. Это было сделано Порше для промо-целей


Ханс Херрманн и Ричард Аттвуд рядом с 917-001. Именно они привели к победе 917-023 в 1970.


Этот Porsche 956-004 финишировал вторым в 1982 под управлением Верна Шуппана и Йохена Масса. 956-е заняли первые три места в этом году и доминировали в гонках в следующие годы.


Гоночная лаборатория и, заодно, первые два места в 1998. Все это 911 GT1 '98. После того, как в 1996 и 1997 году Порше выставил на гонку первые среднемоторные авто на базе 911, 911 GT1 '98 обозначил пик разработки гоночных авто на базе 911


Сердце этого 911 выдает 600 л.с.


Кокпит с обилием карбона и кевлара


В 1977 935 получил улучшенный аэродинамический обвес после тестов в аэродинамической трубе


Первое, что бросается в глаза, при сравнении 935 и его гражданского донора - плоский нос, массивная пластиковая юбка и спойлер с двумя плоскостями


Более 600 л.с. и две турбины. В 1977 году


Как я уже сказал, фотографии все брались с supercars.net. Но в статье написано что все фото - by Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.
Поэтому я тоже укажу.

</div>
Tags: porsche, гонки
Subscribe

  • Carspotting, Юго-западная Германия, июнь 2021 г.

    В немецком языке есть такое понятие "fremdschämen", это значит "смущаться за (поведение) другого". Это примерно то чувство, которое испытывает самая…

  • Помощь зала...

    ... а подскажите-ка, уважаемые, что это за автомобиль встретился мне на задворках Нижнего Новгорода? Очертания радиаторной решетки знакомые, но никак…

  • Транспорт Хабаровска - День города

    С Днём Незав... 12 июня, товарищи! Недавно наш коллега Игорь Горбачевский прислал мне фотографии, сделанные им 29 мая в Хабаровске. Своё 163-летие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments