Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Category:

Музей Татра

Оригинал взят у gavailer в Музей Татра
Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод "Татра". Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.




В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.

2


В 1986 был создан первый "легковой автомобиль" под названием "Президент".

3


В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд "Татра" (по аналогии с горной системой Татры).

4
(актуальный логотип)


Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.

5


К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.

6


Tatra 57 (начало 30-ых)

7

8


Был создан легковой "автомобиль будущего" Татра T 77.

9

10


Железнодорожный вагон-экспресс "Словацкая Стрела" («Slovenská strela»), 1935.

11


История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.

12


В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.

13


В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.

В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.

14

15


Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.

16


В 1956 году начали массовое производство T 603.

17

18
(T 603 слева)


И грузовики T 138.

19


Округлый дизайн пятидесятых.

20

21

22


Потом стали строить угловатые уродливые машины.

23

24

25


Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.

26


Директор технического музея марки "Татра".

27

28

29

30


В следующей части покажу три интересных чешских городка: Микулов, Штрамберк и Новый Ичин.

См. также другие автомобильные записи по тегу "автомобили". В особенности рекомендую:
Автосалон в Нью-Йорке
Ретро-автомобили и автолегенды в Москве
Музей Порше
Музей Мерседес-Бенц
Tags: tatra, музей, чехия
Subscribe

  • Carspotting, Юго-западная Германия, март 2021

    В этот раз совсем мало фотографий. Кажется я начинаю понимать, какие автомобили здесь охотно видят: BMW E39 Touring:-)…

  • Транспорт Приморья - Март 2021

    Приветствую! Сегодня очередная подборка, заснятая по умолчанию в городе Спасске-Дальнем Приморского края. Какие ассоциации у вас вызывает весна?…

  • Киевские зарисовки

    Заниженная Волга ГА 24 разньій подход к Жигулям копейкам у станцеров) Гоночньій Москвич) 944-1 Порш и без колхоза Мазерати 4300 ГТ,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments