[*]Автомобили Рима. Третья часть. Микрокары.

В первой и второй частях уже было достаточно емко рассказано об автомобильных особенностях Рима, но рассказ был бы неполным без упоминания микрокаров. Нельзя сказать, что в Риме машин такого класса полно, но не заметить присутствия относительно большого их количества невозможно. Трудно сказать, чем руководствуются некоторые итальянцы при выборе минимального автомобиля, оснащенного только необходимым и достаточным, а, например, не полноценной малолитражки А-класса. Одно можно сказать, часть таких людей хоть и крайне мала, но не ничтожна, а значит, есть спрос на такую технику, поэтому некоторые ее производители по сей день существуют.
Из микроавтомобилей очень распространен французский Aixam:



Тоже французский Ligier:


Еще один француз с неказистым названием Microcar:

И еще 2 микроавтомобиля неустановленной марки:


Довольно знаменитый микрокар, правда, электрический, Renault Twizy:

Еще тройка маленьких электромобилей. С виду типичные машинки для езды по полю для гольфа, но у всех сзади имеются номерные знаки по типу мопедных, а это означает, что на них можно ездить дорогами общего пользования (хотя, возможно, и есть какие-то ограничения).


Туринский Italcar:

И Melex польского производства:

Вдобавок, вот еще грузовой мопед неустановленной марки. Это, конечно, не совсем автомобиль, но в Риме, опять же, присутствие такой техники не заметить не получится:

И наконец, самое интересное, какой-то микроавтомобиль с эмблемами BMW, хотя его принадлежность к баварской марке, как мне кажется, следует поставить под сомнение:


Очень было бы интересно установить марку этой машины, если это действительно, как я подозреваю, вовсе не BMW.
На этом все.
В качестве бонуса предлагаю посмотреть на типичную итальянскую заправку:


В первой и второй частях уже было достаточно емко рассказано об автомобильных особенностях Рима, но рассказ был бы неполным без упоминания микрокаров. Нельзя сказать, что в Риме машин такого класса полно, но не заметить присутствия относительно большого их количества невозможно. Трудно сказать, чем руководствуются некоторые итальянцы при выборе минимального автомобиля, оснащенного только необходимым и достаточным, а, например, не полноценной малолитражки А-класса. Одно можно сказать, часть таких людей хоть и крайне мала, но не ничтожна, а значит, есть спрос на такую технику, поэтому некоторые ее производители по сей день существуют.
Из микроавтомобилей очень распространен французский Aixam:



Тоже французский Ligier:


Еще один француз с неказистым названием Microcar:

И еще 2 микроавтомобиля неустановленной марки:


Довольно знаменитый микрокар, правда, электрический, Renault Twizy:

Еще тройка маленьких электромобилей. С виду типичные машинки для езды по полю для гольфа, но у всех сзади имеются номерные знаки по типу мопедных, а это означает, что на них можно ездить дорогами общего пользования (хотя, возможно, и есть какие-то ограничения).


Туринский Italcar:

И Melex польского производства:

Вдобавок, вот еще грузовой мопед неустановленной марки. Это, конечно, не совсем автомобиль, но в Риме, опять же, присутствие такой техники не заметить не получится:

И наконец, самое интересное, какой-то микроавтомобиль с эмблемами BMW, хотя его принадлежность к баварской марке, как мне кажется, следует поставить под сомнение:


Очень было бы интересно установить марку этой машины, если это действительно, как я подозреваю, вовсе не BMW.
На этом все.
В качестве бонуса предлагаю посмотреть на типичную итальянскую заправку:
