
Начну с Германии. Оттуда почему-то фотографий не много. Да и не сказать, что там очень много разных изысков было. Видимо, примелькались все машинки у нас.
Вот такой симпатичный C3 Pluriel. У нас таких так и не встречал.

Smart ForFour. В далёком 2008-м лично для меня была экзотика. Сейчас точно такой же паркуется у нас в соседнем дворе.

Рядом с католической церковью примостились Ford Fiesta 2-го поколения и Smart ForTwo, тоже 2-й серии.

И ещё пара автобусов. Первый, по-моему, на водороде. Надпись на бортах гласит, что оснабрюкцы ездят на одном из самых чистых автобусов в мире.

Второй - такой же новёхонький Neoplan, только без надписей. Действительно, очень экологически чистые автобусы - запах выхлопа практически не ощущается.

Часть II - Италия. Удалось побывать там по работе два раза: в сентябре 2010 и в марте 2011. Особо много времени на поиск интересных средств передвижения не было, но всё-таки кое-что в объектив волей-неволей попало.
Венеция и автотранспорт - понятия несовместимые. По крайней мере, в островной её части. Но на Пьяцалле Рома попался вот такой Смартик. Очень гармонично он там смотрелся, поскольку цвет полностью совпадал с цветами венецианских автобусов.

Остальной транспорт - из Триеста и более высокогорной деревеньки Базовица - полу-словенской, полу-итальянской.
Пара новых FIAT-500. Один красовался своими белыми боками, второй прятался в кустах и цветами был сильно похож на Ferrari; видимо, стеснялся.


Старый 500-й.

А вот рядом две эпохи. Жаль, конечно, что рядом не две Панды, но и так сойдёт.

Две новые Панды попались в другой ипостаси: обычная и степвэй.

Ну и старая Панда, конечно. Удел всех, кто бывает в Италии - фотографировать Панды :)

Французская малютка Aixam 400.

Ещё один француз - Citroёn 2CV6 Special



Beetle в очень хорошем состоянии.

Мой любимчик - Ford Ka

И ещё один любимчик - Mini. Осовремененный, но всё равно хорош!

На стоянке около синхротрона в Базовице стоял самый итальянский фургон всех времён и народов - FIAT 238. Именно стоял - ни разу не видел, чтоб он со стоянки куда-то девался.


По дороге из Базовичы в Триест наткнулись на стоянку раритетов.
Peugeot 205 кабриолет совсем зарос травой.

Остальные прелести возможно подлежат реставрации:
Opel Rekord

Volkswagen T1

Mini Cooper

На дорогах Базовицы встретились итальянские малолитражки:
Fiat 600

Fiat Punto III поколения

И ещё один Fiat 600

Трудяга Apecar P3.

Автобусы Irisbus соответствуют стандартам EEV.

Вот такой старенький кемпер встретился в Триесте рядом с ипподромом.

Далее идёт техника, нехарактерная для Италии. Волею судеб в мой приезд туда как раз проходил какой-то слёт любителей Ягуаров. На Пьяца ди Либерта в Триесте в ряд выстроились красавцы - Ягуары. И среди них почему-то один Porsche.
Jaguar Mark IX



Jaguar XK 140 разных поколений




Jaguar E-type в разных кузовах и тоже разных поколений.





Каким-то ветром занесённый в компанию к Ягуарам Porsche 911 Cabriolet

Ну и все красавцы в ряд.

В заключении длинного поста немного не автомобиль, но всё равно раритет. Единственный сохранённый в Триесте трамвайный маршрут 2. Вагоны постройки 1948 года, отреставрированные и модернизированные. Линия интересна тем, что это наполовину трамвай, наполовину фуникулёр. Кому интересно - дополнительная информация здесь и здесь.

