kilo_november (kilo_november) wrote in auto_daily,
kilo_november
kilo_november
auto_daily

Category:

Gli automobili di Roma. La parte prima. FIAT.*

Originally posted by kilo_november at Gli automobili di Roma. La parte prima. FIAT.*
[*]Автомобили Рима. Первая часть. ФИАТ.




Этим летом автор нижеследующего текста решил выбрать в качестве места отдыха Италию и, в частности, Рим. Автор никогда до этого в той стране не был и ему абсолютно все очень там понравилось, но ниже речь пойдет не о древних руинах, не о замечательной архитектуре, не о вкусной еде, и, даже, не о красивых итальянских девушках, а об автомобильных особенностях "вечного города". В первой части рассказа речь пойдет о самой массовой итальянской марке FIAT.

Довольно-таки много встретилось ФИАТов 500 модели. Этот факт, очевидно, можно объяснить тем, что данный небольшой "позитивный" автомобильчик был в свое время очень популярным в Италии, о чем может сказать период его выпуска длиной в 18 лет и почти 4,000,000 выпущенных машин, и это только в Италии. Соответственно дожило до наших дней их много. Да что говорить, учитывая итальянские цены на бензин, этот микролитражный аппарат, наверное, был актуален и после прекращения выпуска в качестве повседневного средства передвижения и, даже, наверное, уместен в некоторой мере на эту роль по сей день, что не дает владельцам сдавать 500-е ФИАТики в утиль.

Приятно, что большинство экземпляров были в хорошем состоянии, например, этот FIAT 500 L:










Еще несколько:
















Но были и "подубитые" машины, как например вот этот:





Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыша прогнила до дыр:




Вот еще один чуть более ранний неплохой 500 F образца 1965 с красивой эмблемой:




И еще более ранний с "суицидальными" дверями с задней навеской и интересным кузовом двухдверный универсал. FIAT 500 Giardiniera:







А вот пара новых пятисотых ФИАТов:




На мое субъективное мнение, дизайнеры ФИАТА не прогадали, разработав экстерьер (и интерьер) данного поколения "cinquecento", переосмыслив исходный автомобиль 1957 года - классика, ведь, всегда уместна и, тем более, раньше подход к художественному конструированию был куда более творческим, нежели сейчас, многие автомобили были шедеврами дизайнерской мысли - соответственно, черпать идеи из прошлого - заведомо выигрышное решение.

Еще вот спортивная версия новой пятисотки - Abarth 500:




Но было ведь еще одно поколение 500, FIAT Cinquecento:




Polski FIAT 126:




FIAT 127:




Еще какой-то ФИАТ, тоже, вроде, 127 модели:




Ах да, из классики имеется еще довольно много FIAT Panda первого поколения. Как мне показалось, вот его 2 самых распространенных цвета:







ФИАТЫ популярны не только среди простых граждан, но и у римской полиции:



















В завершении, два очень интересных аппарата.

FIAT Topolino Giardiniera:







И пикап FIAT 1500:







"Удобно" расположенная заливная горловина бензобака - в глубине под грузовой платформой:




Талон, датированный августом 1950 года под стеклом:




2 последних автомобиля, надо бы сказать, стояли в одном из двориков, где находился ресторан со столиками на улице. Видимо, они имеют к нему непосредственное отношения и припаркованы там для создания атмосферы, но тем не менее, по всей видимости, автомобили на ходу и очевидно их отличное состояние.




Tags: fiat, италия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments