Сразу хочу предупредить - и я совсем не профи, и аппарат фотографический не из топовых. Чем богаты, тем и рады, одним словом - тем более что выставка была вполне впечатлающей. Для нас, глубиночных)) Некоторые экземпляры даже при посетителях заводили, и они - эти экземпляры - раскатисто звучали породистыми моторами. Вот.
Этот красавчик открывал выставку. Мы явились туда сразу после дождичка, поэтому уличные экспонаты запечатлены подсыхающими. Сперва фоткали на мыльницу, а затем сели батарейки - пришлось прибегать к телефону. Ну да это мелочи)


968-й М - совсем как у моего деда, такой же боевой, судя по отметинам. А дальше был советский Дарт Вейдер ©



Меня больше всего мото-руль позабавил. А дальше устроители выставки решили сыграть на контрасте, видимо.

Насколько смог понять, это Bentley S2.

Типично британский цвет. Смотрится - ух!




Вроде бы на каждую фотку можно кликнуть, и откроется оригинал. Если я накосячил, семафорьте)

Рядом с британским аристократом стоит еще один - Phantom III



А дополнял троицу американец, очень похожий на нашу любимую Волгу - Pontiac Chieftan.










Не очень аутентичный, но полный блестяшек ГАЗ-69.

Лично я считаю такое издевательство над машинами как минимум избыточным...

Но девочкам нравятся блестяшки))



Тем более что следом ждал Ford T



Ну и - видимо, в рамках исторической справедливости - следующий экспонат:

Мне были удивительны номера: спереди у этого ГАЗ-А висели выставочные знаки...


А вот сзади - вполне рабочие советские.


Следом шел Dodge - и первый вопрос знатокам: что это за модель? Я идентифицировать не смог.


От людей, как было справедливо замечено, непросто избавиться. С другой стороны, для них и шоу.

Под закрытой крышей автомобилям проще - но если учесть, что таковыми площадками выступили обычные оптовые склады с товаром, наскоро отодвинутым по стенкам, то общее впечатление немного смазывается. Впрочем, учитывая free-entry, это можно простить, как и соседство Dodge явно из начала XX века вот с таким Ягуаром:

Ковбойская шляпа оживляет кабриолет)



Общие виды портили всякие архитектурные необходимости.

А вот дальше была бомба.




Крыша тем временем загорала неподалеку.


Разумеется, народ охотно фоткался с заморским чудом, залезая внутрь и нажимая на педали - никто этому не препятствовал.


Даже "Шеви" меркла на фоне Thunderbird.



Фирменные знаки на светоэлементах


А это Oldsmobile - говорят, первый. С фонарем.




Brush - это второй вопрос знатокам. Что это за машинка?

И фонарь, и клаксон...

... И багажник, и задний фонарь..

... И даже телефон!


Lincoln Town Car некоей особенной серии. Рядом стоящий тойотовец не впечатлил - никак не тянул на ретро.




Конечно, как без нашей "21-й"?

Сквозь дверное стекло вряд ли было возможно запечатлить легендарную панель приборов..


А рядом, опять же намекая на происхождение (?), стоял "Студебеккер"


Ладный. Только диски все портят.

По соседству мирно стоял Chevrolet Bel Air 1955 года - мирно, пока не завел мотор.


Он даже немного перестроился на глазах у ликующих несведущих и под озабоченный шепот тех, кто в теме.



Рядом стоял Lincoln Continental


Его тоже заводили, но трогать не стали.


И остался он рядышком с нашей ЗиМкой.





А та, соответственно, с "Чайкой". Ужасной окраски, надо отметить.



И ее младшая сестрица присутствовала.


Следом шли три представителя самого провального шикарного проекта Ford 50-60-х гг (судя по всему) - Ford Edsel.

Тут и Racer, и Ranger, и Corsair.













Вот этот товарищ - третий вопрос знатокам. Что это за Ford?




Разбавили все это хозяйство четырехсотым "Москвичом". Ручки дверей заботливо связаны.


А провожал посетителей заключительный вопрос знатокам: никакой таблички рядом с этим "Ягуаром" не наблюдалось.



Вот и все)