надысь в подмосковном дачном поселке на свет был извлечен очередной бруль итало-советского происхождения. Репортаж о извлечении и последнем пути представляю вашему вниманию.
Возможно это уже нельзя считать автомобилем и не соответствует теме сообщества, поэтому в конце фотка живого дачного москвича.

машина въехала в гараж своим ходом. На лобовом стекле талон техосмотра 2002 года, но мне кажется его купили думая, что автомобилем будут пользоваться.




напоследок фото живого типично дачного москвича тестя (багажник с крыши снят, но он есть). когда нибудь надеюсь сфотографировать его со всех сторон

Когда-то этот автомобиль был восстановлен после аварии дядей жены, который живет в Нижегородской области. У этого дяди хобби собирать из металлолома автомобили, делает он это тщательно и не торопясь, процесс занимает пару лет. В его коллекции ушастый запорожец, волга 3102, этот москвич и субару импреза 1,5. Еще недавно этот москвич по кличке "Сундук" имел неплохой внешний вид без видимой коррозии. В 2011 году дядя забрал его для мелкого ремонта и настройки. Летом 2012 года своим ходом приехал обратно, показав кстати расход в районе 7-8 л на 100 км 76 бензина. Выяснилось, что зимой на нем ездили на охоту (обычно дядя предпочитает запорожец) , машина получила несколько мелких ранений и конкретно зацвела по кругу. Тесть теперь стесняется на нем ездить. Но мне посчастливилось сделать пару кругов по соседним селам. Машина зверь, с места рвет неожиданно шустро но кренится и тормозит не очень. После 60 км/ч динамики практически нет.