
Этот раритет - один из немногих, что еще на ходу. Чаще всего его собратья где-нибудь догнивают или давно сданы в металлолом.

Автомобиль, как видите, был не единожды покрашен, а крышка багажника, располагающегося спереди, скорее всего, не поддается выправлению, или хозяину лень это делать.

Очень радуют глаз замки на крышке капота

и того же багажника.

Для справки, последняя партия мотоколясок количеством 300 штук сошла с конвейера Серпуховского автомобильного завода в 1997 году. Им на смену пришла "Ока", разработка которой началась на этом же предприятии, после чего была передана "АвтоВАЗу", а после как инфекция "заразила" и "КамАЗ".

Мотоколяска, именуемая в народе "инвалидка" управлялась специальными рычагами и рукоятками, расположенными возле руля, и имела превосходную проходимость по песку и разбитым проселочным дорогам, благодаря малому весу - чуть менее 500 кг.
