Юрий (iyurik) wrote in auto_daily,
Юрий
iyurik
auto_daily

Category:



-------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.proyavitel.ru         www.snemi.ru         www.eburgring.ru        www.lowburg.ru     www.oldwagen.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

09 июня 2013г.
г.Москва
Музей Ретро-Автомобилей на Рогожском валу.

Часть первая.

Hudson Eignt / Хадсон Восемь
Год выпуска: 1936
Вес: 1487кг.
Объем двигателя: 4,2 литра
Компрессия: 6:1
Зажигание: Свечи с метрической резьбой, полностью автоматическое
Аккумулятор: 125 ампер/часов
Трансмиссия: Механическая, 3-скоростная

Hudson Eight является моделью 1936 года. Угловатый абрис кузова окончательно ушел в прошлое – ему на смену пришли обтекаемые и заглаженные формы. Новая облицовка радиатора смахивала на голову жука-богомола. Из новинок, опробованных еще в прошлом году, на автомобиле стоял Electric Hand – так называемый вакуумный привод перемены скоростей, разработанный фирмой Bendix. Рычаг переключения размещавшийся доселе на полу салона, был за ненадобностью упразднен. Зато на рулевой колонке появился маленький рычажок, который можно было перемещать одним пальцем – направления перемещения совпадали с обычной Н-образной кулисой. Еще одной особенностью была система Dual Automatic: гидропривод рабочих тормозов дублировался системой механических тяг и рычагов, поэтому в случае отказа гидравлики и рабочие, и ручной тормоза не выходили из строя. Еще был радиоприемник с отдельно установленной антенной. Запасные колеса помещались в передних крыльях и закрывались специальными кожухами. Если погода портилась, то над автомобилем поднимался мягкий верх, боковые окна как бы превращались в экраны, а происходящее окрест становилось документальным кино. И наконец в Hudson было откидное прогулочное кресло. Стоило потянуть за ручку, и то, что непосвященному могло показаться багажником, превращалось в удобное сидение со спинкой. Попасть туда можно было по двум специальным подножкам на правом заднем крыле машины.
Hudson Eight был недорогим, общедоступным автомобилем. Их не берегли, потому они быстро изнашивались и занимали свое место на многочисленных автомобильных кладбищах. Этот экземпляр уцелел только потому, что попал в Германию где его считали не «машиной на каждый день», а престижной иномаркой. И относились к нему соответственно.
Компания Hudson в1939 году впервые пригласила женщину на должность дизайнера. Это была Бетти Тэтчер Орос. Цель заключалась в том, чтобы учитывать женскую точку зрения на автомобиль.
Выпускница Кливлендской школы искусств она специализировалась на промышленном дизайне. Орос стала первой жениной автомобильным дизайнером в США. В Hudson она работала над интерьером  приборной панели, внешней отделкой с боковым освещением и многим другим.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анонсы мероприятий, приглашения, аккредитации присылайте по адресу - iyurik@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

01. Hudson Eignt / Хадсон Восемь


02. Ford DeLuxe / Форд ДеЛюкс
Год выпуска: 1940
Тип кузова: 4-х дверный седан
Двигатель: V8
Объем двигателя: 3622 куб.см
Мощность: 85 л.с.
Трансмиссия: 3-х ступенчатая механика
Максимальная скорость: 140 км/ч
Расход топлива: 20 литров на 100 км.

В 1937 году Ford Motors Company выпускает Ford DeLuxe. Модель относилась к средней ценовой категории модельного ряда компании,
между роскошным Lincoln Zephyr и основной моделью Ford Standart.
В 1939 году пришло время очередного существенного обновления внешности Ford (Ford Motors Company это делала раз в 2 года)
Предыдущий кузов был весьма элегантен но резко сужающийся капот с сильно наклоненной вперед решеткой радиатора создавал трудности при обслуживании двигателя, поэтому основные изменения коснулись как раз передней части кузова. Моторный отсек был сделан шире, решетка радиатора вертикальной, фары были полностью утоплены в крылья.
Шасси машины подверглось революционным по меркам Ford изменениям - Генри Форд, уступив настойчивым уговорам своего сына Эдсела (формально считавшегося президентом компании, но не имевшего реальных рычагов управления), наконец ввел гидропривод тормозов - последним из Американских автопроизводителей. Впрочем другие анахронизмы шасси - в частности подвеска на поперечных рессорах - остались неизменными, они переживут Эдсела и Генри старшего, и будут удалены только на принципиально новых моделях 1949 модельного года, разработку которых санкционирует новый президент Генри Форд-младший.
В 1940 году Ford DeLuxe подвергся небольшим доработкам - изменились капот и решетка радиатора, появились новые фары, заменили приборную панель, рычаг КПП перенесли на рулевую колонку, изменились задние фонари.
Автомобили Ford DeLuxe выпускались в Детройте США вплоть до конца 1940-го года. Также они производились и в Европейских филиалах в Риге (Латвия) до 1940-го года, в Кёльне (Германия) до 1942 года.



03. Ford DeLuxe / Форд ДеЛюкс


04. Ford DeLuxe / Форд ДеЛюкс


05. Ford DeLuxe / Форд ДеЛюкс


06. Ford V-8 / Форд V-8
Год выпуска: 1935
Тип кузова: 4-х дверный седан
Двигатель: V8
Объем двигателя: 3622 куб.см
Мощность: 65 л.с.
Трансмиссия: 3-х ступенчатая механика
Максимальная скорость: 126 км/ч

В 30-х годах восьмицилиндровые двигатели были атрибутом дорогих автомобилей Caddilac и Buick.
Для того чтобы обойти конкурентов в 1932 году Ford представляет автомобиль Ford V8.
Если Chevrolet применяет шестицилиндровые двигатели, мы не можем повторять конкурента - у нас должны быть восьмицилиндровые - такую задачу сформулировал Генри Форд своим конструкторам. Конструкторы компании получили образцы почти всех подобных моторов, которые имелись на то время на автомобильном рынке в США, и совершили подлинное чудо, приведя сложную конструкцию V-образной восьмерки в соответствие с требованиями массового производства.
В результате получился недорогой легковой автомобиль среднего класса, благодаря которому Ford вновь вышел на лидирующие позиции на рынке Северной Америки.
В 1936 году было продано 931 тыс. автомобилей, а в 1937 году - уже 942 тысячи. С ежегодными незначительными конструктивными изменениями его выпускали до 1949 года.
Преступники охотно покупали мощный и скоростной Ford V8, поскольку он помогал им легко уходить от погони. Генри Форд даже получал благодарственные письма от убийц. Так, убийца Джон Диллинжер написал Форду: "Привет, старик! Ты делаешь классные машины. На них я могу заставить любого глотать пыль из-под моих покрышек." Писал Форду и Клайд Барроу: "Пока я дышу, я должен признаться: "Вы делаете замечательные машины" К честе Форда он не стал использовать популярность в среде криминалитета в рекламных целях.



07. Ford V-8 / Форд V-8


08. Ford V-8 / Форд V-8


09. Ford V-8 / Форд V-8


10. Ford V-8 / Форд V-8


11. Buick Series 40 / Бьюик 40-й серии
Год выпуска: 1935
Двигатель: inline, 8 цилиндров
Объем двигателя: 3816 куб.см
Мощность: 91 л.с. при 3200 об. в минуту
Масса: 1355кг.
Тип кузова: 4-х дверный седан.

Buick - Американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
В 1931-36 годах семейство автомобилей Buick насчитывало четыре серии: 40, 60, 80 и 90. Модели Buick наряду с Chevrolet и Pontiac стали символами Американского стиля в автомобилестроении.
Buick представил Series 40 с рядной восьмеркой в 1930 году в качестве замены для Series 116 с шестицилиндровым рядным двигателем. С 1931 года автомобилей с шестью цилиндрами под маркой Buick больше не выпускалось. В 1935 году Buick series 40 продавался по цене всего лишь 795 долларов США. Четырехдверный седан продолжал оставаться наиболее популярным на протяжении всего выпуска модели, с 1931 по 1935 год продавалось в среднем по 10000 седанов в год. Однако Buick Series 40 имел пять типов кузова: доступны были также двухдверный седан, Touring sport-купе, купе и кабриолет.
Начиная с 1936 года каждая серия автомашин Buick в дополнение к номерному обозначению приобрела еще и собственное имя: "40-Srecial, 60-Centur, 80-Roadmaster и 90-Limited". Произошли, в том числе, визуальные и технические изменения.
Автомобили Buick 1930-годов не имели вообще никаких накапотных украшений - только простую круглую пробку с насечками на боковой поверхности. Представленный экземпляр вместо стандартной пробки радиатора имеет накапотное украшение в виде миниатюрной фигурки рвущейся вперед девушки. Любой желающий мог оговорить ее установку при заказе автомобиля взамен стандартной пробки за небольшую дополнительную плату. Нельзя не признать, что пользоваться такой пробкой было неудобно, при попытке открыть, заливную горловину системы охлаждения, тонконогие статуэтки, отлитые из хрупкого цинкового сплава с последующим хромированием, слишком легко ломались  в районе щиколотки. Потому-то они и пользовались относительно малым спросом среди покупателей Бьюиков. В наши дни автомобиль с таким накапотным украшением большая редкость.



12. Buick Series 40 / Бьюик 40-й серии


13. Buick Series 40 / Бьюик 40-й серии


14. Buick Limited Series 90 / Бьюик ограниченной 90-й серии
Год выпуска: 1936
Двигатель: рядный, 8 цилиндров
Мощность двигателя: 120 л.с.

В начале 30-х годов прошлого века в модельном ряду Buick произошли большие перемены. На ряде моделей начали устанавливать 8-ми цилиндровые двигатели.
В 1936 году, Buick выпустил первую линию автомобилей, которые технически превосходили своих предшественников. Модель имела улучшенную переднюю повеску, гидравлическую тормозную систему, для изготовления двигателя начали использовать новые материалы, которые способствовали его лучшему охлаждению.
Автомобили Buick Limited Series 90 стали самыми дорогими в производстве среди моделей Buick, их продолжали делать на длинной колесной базе.
Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению получила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 Special, 60 Century, 80 Roadmaster и 90 Limited.
На Buick ездили, в основном, обеспеченные представители среднего класса, люди, которые вполне могли бы позволить себе купить не очень дорогой Cadillac, но были слишком скромны для этого.
Buick Limited составил конкуренцию автомобилям нижнего ценового ряда фирмы Cadillac. Стоимость Buick Limited была в четыре раза меньше автомобилей Cadillac. В связи с этим руководство Cadillac всячески стремилось к снятию с производства модели Limited. В свою очередь руководство Buick заявило, что Buick Limited не может составить конкуренцию моделям Cadillac т.к. выпускается в ограниченном количестве, в среднем 1561 автомобиль в год и это капля в море, по сравнению с производством автомобилей Cadillac.



15. Buick Limited Series 90 / Бьюик ограниченной 90-й серии


16. Buick Limited Series 90 / Бьюик ограниченной 90-й серии


17. Buick Limited Series 90 / Бьюик ограниченной 90-й серии


18. Lincoln Zephyr 1938 / Линкольн Зефир
Год выпуска: 1936
Двигатель: V12
Объем двигателя: 4375 куб.см.
Мощность: 110 л.с.
Коробка передач: Механическая, 3-х ступенчатая
Максимальная скорость: 140 км/ч

Lincoln Motors Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac. Компания была названа в честь Авраама Линкольна. После Первой мировой войны Лиланд был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, который купил компанию за 8 миллионов долларов. Lincoln стал отделением Ford. Президентом был назначен сын "автомобильного короля" Эдсел Форд. Оставив без изменений высококачественную начинку, Эдсел провел полный рестайлинг внешности автомобилей. В результате Lincoln обрел "аристократические" черты, присущие всем последующим моделям фирмы. Главным показателем успеха марки послужил тот факт, что с 1923 года Lincoln стал официальным автомобилем Американских президентов. Первые лица США ездили на лимузинах Lincoln на протяжении 60-ти лет, и лишь при Рейгане их сменили Cadillac.
Сын Генри Форда Эдсел уделял значительное внимание филиалу Lincoln и мечтал сделать эту марку лидирующей в высшем классе Америки. Для этого в 1932 году он привлек профессиональных дизайнеров А.Нордхупа, а также Д.Тьяарда. Использую предыдущие наработки, Тьяарда создает свой знаменитый Lincoln Zephyr - "автомобиль-шок", как его называли современники. Они создали весьма необычный по форме кузов для автомобиля с центральным (задним) расположением двигателя. Помимо непривычной для Америки компоновки, машина с кузовом фастбэк-седан, была лишена традиционного радиатора, но зато имела круто падающую линию капота, а также интегрированные в крылья фары без подножки, а самое удивительное - без привычного и ставшего почти ритуальным корпуса радиатора, пробка которого была закрыта "наплывающим" и сильно удлиненным капотом. Особыми стилистическими изысками отличались горизонтальная решетка "носа", которая походила на форштевень корабля, рассекающего океанские волны, и форма переднего крыла, явно стремящегося слиться с боковиной кузова.
Модель объединила в себе как новейшие, так и устаревшие технические решения: один из первых в мировом автомобилестроении несущий кузов и зависимая подвеска всех колес на поперечных листовых рессорах, двигатель V12 (4,38л. 110л.с) и слабенькие механические тормоза.
Машина в первый год производства стоила 1300 долларов, что являлось примерно трети цены "больших" моделей. Неудивительно, что продажи быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 автомобилей в 1936 году и 29997 в 37-м



19. Lincoln Zephyr 1938 / Линкольн Зефир


20. Lincoln Zephyr 1938 / Линкольн Зефир


21. Lincoln Zephyr 1938 / Линкольн Зефир


22. Cadillac 75 Fleetwood / Кадиллак 75 Флитвуд
Год выпуска: 1949
Тип кузова: седан
Двигатель: V8
Объем двигателя: 5,4 литра
Мощность: 162 л.с.
Трансмиссия: автоматическая
Максимальная скорость: 120 км/ч



23. Cadillac 75 Fleetwood / Кадиллак 75 Флитвуд


24. Cadillac 75 Fleetwood / Кадиллак 75 Флитвуд


25. Cadillac 75 Fleetwood / Кадиллак 75 Флитвуд


26. Cadillac Sixty Special / Кадиллак 60 серия
Год выпуска: 1940
Тип кузова: седан
Двигатель: V8
Объем: 5,67 литра.
Мощность: 130 л.с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая
Максимальная скорость: 110 км/ч



27. Cadillac Sixty Special / Кадиллак 60 серия


28. Cadillac Sixty Special / Кадиллак 60 серия


29. Cadillac 370 D Fleetwood / Кадиллак Флитвуд 370 Д
Год выпуска: 1935
Тип кузова: Эксклюзивный лимузин типа Брогэм
Двигатель: V12
Объем двигателя: 6035 куб.см
Мощность: 150 л.с. при 3600 об.мин.
Трансмиссия: трехступенчатая и 1 обратная
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колеса: 17 дюймов



30. Cadillac 370 D Fleetwood / Кадиллак Флитвуд 370 Д


31. Cadillac 370 D Fleetwood / Кадиллак Флитвуд 370 Д


32. Cadillac V 12 Fleetwood / Кадиллак Флитвуд V 12
Год выпуска: 1931-1933
Тип кузова: Родстер
Двигатель: V 12
Объем двигателя: 6 литров
Мощность: 135 л.с
Трансмиссия: трехступенчатая
Максимальная скорость: 110 км/ч



33. Cadillac V 12 Fleetwood / Кадиллак Флитвуд V 12


34. Cadillac V 12 Fleetwood / Кадиллак Флитвуд V 12


35. Cadillac V 12 Fleetwood / Кадиллак Флитвуд V 12


36. Packard series 120 touring / Паккард 120 серия
Год выпуска: 1936
Тип кузова: седан
Двигатель: V8
Объем двигателя: 4,2 литра
Мощность: 110 л.с.
Трансмиссия: трехступенчатая, механическая



37. Packard series 120 touring / Паккард 120 серия


38. Packard series 120 touring / Паккард 120 серия


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.

Subscribe

  • С новым!

    Одной картинкой:

  • Солянка летняя

    Традиционно в снежную пору хочется вспомнить лето. Вот что не попало по каким-то причинам в тематические комплексные обеды. Узнаёте Ситроен? Ну…

  • Волгопост

    Развеять снежную тоску решил забытыми фотками прошедшего лета. Помимо картинок из заповедника Горьковского автозавода завалялась на диске еще одна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments