
Попадаются бортовые "крокодилы" и сейчас, но часто уже переделанные. Один из таких экземпляров я встретил на прошлых выходных, у грузовика сооружён спальник и переделан кузов, с использованием бортов от тракторных прицепов.

ЗиЛ-133ГЯ выпускался также в варианте шасси под монтаж самых разных надстроек, например для специальных дорожных машин, типа комбинированной дорожной машины ЭД-403, некоторое количество которых служит в разных ДРСУ страны и по сей день.

Гораздо реже встречаются машины для ямочного ремонта дорог ЭД-105. Основное оборудование такой машины - термос-бункер для горячего асфальта, кроме этого, машина имеет на борту компрессор и ручной виброкаток или виброплиту.

Самая распространённая машина на шасси "крокодила" - автокран КС-3575А. Такие краны грузоподъёмностью 10 тонн, выпускавшиеся на Дрогобычском заводе автомобильных кранов, ещё достаточно часто встречаются в наши дни.

Кроме упомянутых машин, на шасси ЗиЛ-133ГЯ изготавливались пожарные автоцистерны большой вместимости, различные сельскохозяйственные машины и автоподъёмники, но такие варианты мне, увы, не попадались.