Roke (rok88) wrote in auto_daily,
Roke
rok88
auto_daily

Category:

Несколько редких машинок + Last Coil of the Spring 2013

Первым делом хочу показать машину, которую встретишь действительно нечасто.
IFA. Почти точь в точь такая как валяляется по всюда в Half Life 2.




Во дворе случайно встретил. Таких все меньше и меньше.
Состояние его еще не плохое, но видно что с каждым годом ему все хуже и хуже.

Коробка явно снята, половину тяг от КПП торчит в салоне. Я знаю что в РАФике с рычагом кпп проблемы, но так вроде бы быть не должно.


А вот автомобиль совершенно другого плана, но на дорогах их тоже встретишь не часто.



Так же хочу показать вам фото с феста, который прошел в прошлые выходные. Не все машины там ретро, но что могу сказать точно, что такие машины тоже на дороге в потоке встретишь не часто и машины весьма интересные.


Отдел воздушных ви-даблъю.
Last Coil of the Spring 2013

Ну и так, вот собственно обзорные фото, как примерно все это выглядело.
Last Coil of the Spring 2013Last Coil of the Spring 2013
Last Coil of the Spring 2013Last Coil of the Spring 2013



Вот что меня больше всего поразило, и ранило в самое сердце, это фольсвагены. Я никогда не видел раньше ни жука, ни Т1 в реальности, и они просто взорвали мне мозг.
Насколько жук маленький и оху, так тут не разрешен мат, крутой, настолько хиппи-бас огромный и офигенный. И тем и другим хочется обладать, на жуке хочется ехать со скейтом к океану, и на столько в Т1 хочется просто остаться жить.
Last Coil of the Spring 2013

А они на одной платформе сделаны, да? Ну по сути у них там половина узлов взаимозаменяемая, так? Короче они просто сногсшибательны, вообще меня поперли неимоверно.
Ну а дизайн жука действительно поражает в самое сердце. Что там с ним Фердинанд такого сделал, не пойму.
Last Coil of the Spring 2013

Известный ржавый 2106.
На фото он смотрелся совсем не так как в жизни. Его ржавчина покрыта чем то типа лака желтого, а может быть кенди, не знаю.
Ну короче вся эта ржавчина на солнце блестит и переливается. Непередоваемо, это надо видеть. Ня.
Last Coil of the Spring 2013


3.Вот эта 21 волга. Очень она меня привлекла, по фото с открытия 21сезона. В реальности так же крута, ня. За ней стоит волга с V8. Причем там так круто сделано, что маслофильтр торчит из капота. Кто то будет на это тоже хейтить, но меня это например это очень проперло.
Когда она стоит в городе, просто человек скажет "хер знает, херня какая то торчит", а знающий человек скажет "вауу, ууу, как круто, да это же в8, аееее, вау, змз павер, вот это да, супер, ятожетакхочу". У меня была отдельная фота этой волги и даже ее в8, но сотовый их размазал, я не вижу смысла их выкладывать.
Last Coil of the Spring 2013

4.Низкий мондео. Он очень крутой, он есть на драйве. Может быть я испытваю подсознательную тягу ко всем мондео, ведь у меня был первый мондео, и он оставил только приятные воспоминания. Как бы то ни было, этот мондео тоже очень ня.
Last Coil of the Spring 2013

6.Носок с крутейшими колесами. Колесами меня опять же поразили. Вау импульс, вау фактор, короче необычно и круто. И покрашен в очень красивый цвет
Last Coil of the Spring 2013

7.Праворукая веска с коляской. Что тут еще сказать? Офигенный, крутой колясыч.
Last Coil of the Spring 2013

Это вот не машина, на самом деле это шлагбаум. Шучу, на самом деле очень чистая и крутая машина, которая выполняла роль шлагбаума. Цвет так у нее вообще суперский. Люблю лайм.
Last Coil of the Spring 2013

На гостевой парковке было много крутых тачилок. Даже не понятно, почему их не пустили на площадку. Наверно места просто не всем хватило. Ну в общем такие вот дела.
Last Coil of the Spring 2013

То что я сфоткал не всех, так это потому что я всех записал на видео. Вот пожалста, смотрите, почувствуйте атмосферу движа.


That's all folks




зы.А какой ширины картинки лучше вставлять в сообщество? По 600 или 1000 пикселей в ширину???
Tags: ifa, rolls-royce, volkswagen, ваз, газ, москва и область, раф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments