
Вот уже в третий раз в Восточногерманском городе Магдебург прошел День олдтаймеров.
Мероприятие имеет формат выставки под открытым небом, принять участие в которой могут все "рэтромобили" независимо от их типа и марки производителя. Событие не имело такого большого размаха как в прошлом году, виной чему, скорее всего, была плохая погода и все время норовящий сорваться дождь (который через три часа после начала таки-пошел). Однако было на что посмотреть.
Вполне логично начать с автомобилей социалистического блока и ГДР в частности, которых, особенно Трабантов и Вартбургов, было едва ли не половина от всей представленной техники.
I часть. Автомобили социалистического блока.
Простой Трабант:

Трабант-пикап:

Кюбельваген Трабант:

Ранний Траби с прицепом-дачей:

Разные Вартбурги:



"Автомобиль на какой-то службе":

IFA:



Восточногерманские мелкие грузовички и микроавтобусы. Framo и Barkas:

ГДРовский спорткар. Melkus RS1000. Трехцилиндровый двухтактный мотор объемом чуть меньше литра - звучит смешно, не правда ли? Однако всем известная энциклопедия гласит, что мелкий и легкий фиберглассовый Melkus способен разогнаться до 175км/ч, а в спортивной версии аж до 210 км/ч. Думаю, неплохо.

Шкоды:



и Татра 603:

с ее air-cooled V8:

"Югославский FIAT" Zastava. Со слов владельца, стоял он в свое время в очереди на Вартбург, а получил Заставу и, я так понял, ни разу не жалеет об этом.

Ну и многим здесь привычный Икарус в непривычной раскраске:

II часть. Советские автомобили.
Москвич первого поколения на своей "исторической родине":

Симпатичный Москвич 408:


Москвич 412:

Представители Тольяттинского автозавода.
Двойка:

"Шаха":

Пятерка:

452й УАЗик-"буханка":

ГАЗ-2402. Волга была на этот раз только одна, но очень порадовала своей почти 100%-ной оригинальностью и ухоженностью. Мужик сказал, что купил ее 8 лет назад из чувства ностальгии - у родителей такая же была в 70-е годы.

Истина познается в сравнении. Скажу, что был таки-удивлен тишиной работы советского vee-eight вальяжно подъехавшей Чайки по сравнению с подобными аггрегатами американцев. ГАЗ-13 "Чайка":

III часть. Западная Европа.
Народный автомобиль Volkswagen Жук.
Поздний:

и, более интересный, начала шестидесятых:

Porsche Carrera:

Opel Admiral:

Разные Мерседесы:
Аденауэр:








BMW тройка:

Audi 100 Coupe S:

Volkswagen с чумаданами в духе эпохи на крыше:

Ford Taunus:

Тягач Hanomag SS100:

Матра
Bonnet:

Bagheera:

Единственный присутствовавший итальянец FIAT 131 Mirafiori:

Англичане
Daimler:

Triumph:

Следующий автомобиль, я думаю, у многих ассоциируется с сериалом про мистера Бина. Правда там был не Reliant Rialto (который здесь), а Reliant Regal. Тем не менее внешность у этого трехколесника специфическая и запоминающаяся.

Тесный, скромный, но не "спартанский", салон:

...всегда хотел посмотреть что Reliant под капотом:

И какой-то неизвестный мне автомобиль. Был бы рад, когда кто-то бы подсказал его марку и модель:

IV часть. Американские автомобили.
Собственно, напоследок, мои любимые американцы.
GMC K5 Jimmy первого поколения:

Chevrolet Suburban седьмого поколения:

Dodge D-Series:


Фигурка на капоте:

Какой-то Kenworth. Подскажите какой и какого примерно года, кто знает.

Настоящий олдтаймер (!) Buick Park Avenue первого поколения (1991-1996):

Ford Mustang Fastback первого поколения:


'68 Cadillac De Ville Convertible

Дикая кошка. Buick Wildcat второго поколения (1965-70):

'53 Chrysler New Yorker:


'57 Ford Fairlane 500:

Просторный салон с цельным диваном спереди и без никакого пластика. Панорамное стекло, все блестит сверкает. Не то, что сейчас на "совремённых" автомобилях:

Continental Kit & Star-Sprangled Banner:

И в завершении, самый стильный, на мой взгляд, автомобиль из всех присутствовавших на дне олдтаймеров. '65 Lincoln Continental:



"Суицидальные" задние двери:

Если 24-я Волга, согласно словам героя фильма "Служебный роман", малогабаритная квартира, то Lincoln - роскошные апартаменты:



That's all, folks!
Надеюсь Вам понравилось.
P.S. Не нашел теги Daimler, Hanomag, Kenworth, Matra и Reliant.