Serge (phantomserge) wrote in auto_daily,
Serge
phantomserge
auto_daily

Categories:

Автомикс

Несколько совершенно разных автомобилей, снятых в разное время, в разных местах и с различной степенью случайности.

В этом посте техника СССР.




Фото 1. РАФ-2203 Маршрутное такси. Много таких колесило по городам Союза, да и в новые времена они продолжали исправно служить, пока не были окончательно вытеснены "Газелями".





Фото 2. РАФ-22031, всем известная "Скорая помощь", опять же - многим жителям мало-мальски крупных городов СССР эти машины были знакомы до... гм, боли.





Фото 3. РАФ-2203 "Маршрутное такси", РАФ-22031 "Скорая помощь" и РАФ-22038 "Маршрутное такси". Сейчас увидеть эти три модели одновременно в одном месте - редкая удача. Правда, насчет зеленого "рафика" нужно уточнить, что в наряде "маршрутки" он щеголяет исключительно по случаю, обычно эта же машина ездит, как обычный РАФ, без плафона и маршрутной таблички. У желтой машины в передних дверях нет форточек, так что это либо модель времен перехода от 2203 к 22038, либо, судя по новым зеркалам, просто заменены двери.






Фото 4. Интерьер РАФ-22038. Радует отношение к мелочам: раз уж машина представляет собой маршрутное такси конца восьмидесятых, то у водительского места будет коробка для мелочи, а в ней должен лежать рулончик билетов, соответствующий эпохе. Отлично!






Фото 5. ГАЗ-69А, незаменимая "машина председателя колхозов", знаменитый "козлик".





Фото 6. Выпуск "шестьдесят девятого" прекратился в далеком 1972, то есть этому авто никак не меньше сорока лет. Некоторые двуногие прямоходящие столько не живут :-)





Фото 7. Наследник "шестьдесят девятого" - УАЗ-469 в канареечном милицейском окрасе.





Фото 8. "Конкурент" УАЗ-а, компактный внедорожный ЛуАЗ-969М. Сейчас уже становится редкостью.





Фото 9. Интерьер ЛУАЗика изысканностью не блещет, но зато его можно смело купать в говнах вместе с машиной.





Фото 10. А вот из этого ЛУАЗ когда-то и вырос. ЗАЗик, кстати, очень аутентичен эпохе: матовая серая краска (в гаражах красили "из пылесоса"!), здоровенный багажник на крыше. Настоящий "запор" советских времен.





Фото 11. Ему бы еще номера не современные...





Фото 12. Прямая противоположность "Запорожцу" - ЗИМ. ГАЗ-12. Блистающий хромом и массивный, как танк, если представить, что танк может быть глянцевым.





13. Машина, конечно, знаковая, но слишком уж помпезная. Попытка догнать и перегнать Америку.





14. Пять с половиной метров длинны и почти две тонны массы.





15. Шесть цилиндров в ряд общим объемом три с половиной литра, девяносто лошадиных сил - двигатель "ЗИМа". Очень похожий на мотор ГАЗ-51.





Фото 16. Ну и напоследок: "Жук" и его альтер-эго, "Запорожец". За "Жуком" виднеется борт еще одного "запора". И там, и там - на крыше металлический багажник. Все верно, без этого приспособления ни один уважающий себя владелец запорожского авто не ездил. Да и то правда - ни доски на дачу свезти, ни старую мебель к теще...



В общем - не стареет старая гвардия. Юное поколение еще долго сможет дивиться на советский автопром :-)

Tags: газ, заз, раф, ссср, уаз, эстония
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments