Peterbilt 379 с большим спальником, закрытый автовоз. Большие спальники покупают муверы и автовозы, на тот предмет, обычно, что вот привез он, например, оборудование для выставки или машины для автошоу, скажем в Манхэттен. Выставка длится две недели, например, гостиница в Сити от трехсот долларов в сутки. А так он встал где нибудь на 11 авеню и живет в спальнике, на экскурсии ходит. Автономия.
Freightliner Argosy. Последний из серийно выпускавшихся кэбоверов (cabover - кабина над двигателем). От традиционных кэбоверов отличается отсутствием "собачьей будки", тоесть капота внутри кабины, там абсолютно ровный пол и даже выезжает трап, когда дверь открываешь. Но все равно, не покупали их, капотные грузовики удобнее. Сейчас их используют там, где длина критична.
Freightliner Coronado. Ну что тут скажешь... Судя по имени счастливого обладателя на задней стенке кабины - турок, он и в Африке - турок.
Dodge Power Wagon 1946 года. Экспонат веутри трак-стопа. Снизу видно двигатель, коробка, раздатка, два кардана, все дела. Судя по форме кабины, делается понятно, откуда взялась кабина на ЗиЛ-157, на котором я в Советской Армии год катался.
Всего хорошего всем, поехал дальше.,